Новости компаний

Соцсеть "Мой Мир" изменила дизайн сайта

Соцсеть "Мой Мир" изменила дизайн сайта

Базовая палитра оформления осталась прежней, при этом изменилась локализация основных элементов

Российская социальная сеть «Мой Мир» значительно изменила оформление сайта, сообщает соцсеть.

Базовая палитра оформления осталась прежней, при этом изменилась локализация основных элементов. По просьбам пользователей было изменено расположение блоков меню. Поменялся вид заголовков, превью фотографий и видео. Также изменилась структура меню под аватаром. Кроме того в «Моем Мире» появилась возможность удалять события сразу из ленты.

«За последние годы в соцсети появилось много новых функций и иногда они с трудом вписывались в старое оформление. Пришло время переосмыслить эргономику», — комментирует руководитель соцсети «Мой Мир» Денис Алаев.

Изменения коснулись не только оформления главной страницы проекта и ленты новостей, но и отдельных элементов. Например, фильтры по типам новостей теперь расположены рядом, а ссылка на гостевую книгу вынесена отдельно. «Мой Мир» заявила, что изменения затронули и технические характеристики — значительно выросла скорость работы сайта.

Как пояснили Digit.ru в компании, обновление было протестировано на некотором количестве пользователей, после чего, при отсутствии технических сбоев, масштабировалось до полного охвата аудитории. На момент публикации обновленный дизайн должен быть доступен 100% пользователей.

«Мой мир» — проект компании Mail.Ru Group. В настоящее время аудитория ресурса в России, по данным TNS, насчитывает 31,5 миллиона человек в месяц.

Соцсеть «Мой Мир» изменила дизайн сайта

04.02.2014

на печать


Комментарии

Гость
07.02.2014 17:26 | сообщение #1
 

Да шут с ним, с новым дизайном мира. Только он же глючит по-страшному!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация