Новости

Продажами рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин

Продажами рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин

Финансовым директором «Газпром-медиа» вместо Елены Каптур стала Елена Верман

Генеральным директором телевизионного сейлз-хауса «Газпром-медиа» с завтрашнего дня назначается Владимир Шемякин, сообщил холдинг. Шемякин также сохранит за собой пост первого заместителя гендиректора всего холдинга.

До прихода в «Газпром-медиа» в конце прошлого года Шемякин был депутатом Государственной думы, а до этого — четыре года возглавлял подразделение по продаже региональной рекламы на ТВ и радио в Vi (прежде — «Видео Интернешнл»), главном конкуренте сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Ценообразованием и планированием ТВ-рекламы в «Газпром-медиа» займется Денис Виноградов, который до этого также работал в Vi.

Бывший главный продавец рекламы в «Газпром-медиа» Сергей Пискарев «планирует сконцентрироваться на развитии стратегических вопросов отрасли», сообщил представитель холдинга. Пискарев подтвердил, что больше не работает в «Газпром-медиа» и перешел во все тот же Vi.

Представитель Vi рассказал, что Пискарев назначен заместителем гендиректора этой компании. Он будет отвечать за связи с государственными органами (GR), профессиональными организациями и объединениями, а также будет курировать Аналитический центр Vi, «бессменным научным руководителем которого остается Виктор Коломиец».

Пискарев возглавил «НТВ Медиа» в 2001 г., с 2007 г. начал руководить департаментом рекламы «Газпром-Медиа», в 2009 г. стал гендиректором этой структуры (продает рекламу на каналах НТВ, ТНТ, «НТВ-Плюс»). Он также является президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, главная ассоциация рекламной индустрии в нашей стране), председателем комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате России.

После того как в октябре прошлого года гендиректором «Газпром-медиа» был назначен Михаил Лесин, он сменил топ-менеджмент холдинга. Шемякин стал его первым заместителем, Владимир Ханумян — его заместителем по блоку развлекательного ТВ, Игорь Мишин — гендиректором ТНТ.

Кроме того, финансовым директором «Газпром-медиа» вместо Елены Каптур стала Елена Верман, сообщил представитель холдинга. Она занимает эту должность по совместительству с должностью вице-президента по финансам холдинга «Профмедиа». Представитель «Профмедиа» это подтвердил. В конце прошлого года «Газпром-медиа» договорилась о покупке у «Интерроса» холдинга «Профмедиа», эта сделка должна быть закрыта до начала марта.

Ксения Болецкая, Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация