Новости

Студия "Союз" не смогла взыскать 4,6 млн руб с "ВКонтакте"

Студия "Союз" не смогла взыскать 4,6 млн руб с "ВКонтакте"

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего суда, отказавшего российскому рекорд-лейблу «Студия СОЮЗ» во взыскании с ООО «ВКонтакте» 4,575 миллиона рублей за нарушение авторских прав.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего суда, отказавшего российскому рекорд-лейблу «Студия СОЮЗ» во взыскании с ООО «ВКонтакте» (владелец одноименной социальной сети) 4,575 миллиона рублей за нарушение авторских прав, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Мотивировочная часть решения суда второй инстанции пока не опубликована. «СОЮЗ» оспаривал решение арбитража Петербурга, принятое в октябре 2013 года. Претензии к соцсети были связаны с размещением 61 фонограммы, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», а также композиций с альбома «TODD. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева).

Принимая решение об отказе во взыскании, арбитраж, в частности, исходил из того, что «Вконтакте» является информационным посредником, который самостоятельно не размещает контент на сайте.

«В рассматриваемом споре присутствуют обстоятельства, исключающие возможность привлечения ответчика к ответственности за нарушение исключительных прав. Без соответствующих обращений правообладателей с предоставлением доказательств наличия у них исключительных прав ответчик лишен возможности определить, нарушает ли размещенный контент чьи-либо права», — отмечается в решении арбитража.

Также суд учел доводы администрации соцсети о том, что в настоящее время с рядом авторов и правообладателей музыки ведутся переговоры о порядке использования их произведений на сайте «ВКонтакте».

«ВКонтакте» является крупнейшей российской социальной сетью, ежедневная аудитория которой превышает 40 миллионов человек. Согласно данным «ВКонтакте», в соцсети зарегистрированы более 190 миллионов пользователей.

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация