Интервью

Иван Таврин: "Конфликта интересов в покупке "ВКонтакте" не вижу"

Иван Таврин: "Конфликта интересов в покупке "ВКонтакте" не вижу"

Новый акционер «ВКонтакте» заявил «Известиям», что его привлекло не медиавлияние социальной сети, а ее бизнес-перспективы

Гендиректор мобильного оператора «Мегафон» Иван Таврин подтвердил «Известиям» покупку 12% «ВКонтакте» и дал некоторые пояснения насчет своего интереса.

— Это действительно так, я верю в эту компанию — инвестиция была сделана, мне больше нечего отметить, — заявил Таврин.

— А можете сказать, зачем вам понадобилась доля «ВКонтакте»? Заинтересовала бизнес-составляющая или медиавлияние социальной сети?

— Я предприниматель и влиянием точно не занимаюсь. Меня привлекли ее потрясающие аудиторные показатели и ее бизнес-потенциал, влияние точно меня не привлекало. Я генеральный директор «Мегафона» — главного телеком-спонсора Сочи, и последнее, о чем я думаю... У нас здесь очень много работы.

— Все права по пакету «ВКонтакте» к вам уже перешли?

— Да, конечно.

— Уточните, пожалуйста, вы купили акции за наличные деньги или, может, за акции?

— За наличные.

— Вы использовали собственные средства, полученные от продажи NetByNet?

— Этого я не могу комментировать.

— Сумма сделки — несколько сотен миллионов долларов?

— Это тоже не могу обсуждать.

— Последний вопрос. «ВКонтакте» — крупнейший генератор трафика в Рунете, некоторые предложения «Мегафона» завязаны на «ВКонтакте». Вы гендиректор «Мегафона», предоставляющего доступ в Сеть, и совладелец «ВКонтакте». Вы не видите конфликта интересов?

— Знаете, сколько у нас опций? Нет, конфликта интересов не вижу. Разве вы будете выбирать мобильного оператора, исходя из того, что я совладелец «ВКонтакте»?

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация