Новости компаний

"Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

 "Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года. 

В течение двух месяцев, с февраля по март, по Олимпийской столице 2014 будут ездить 709 брендированных олимпийской символикой городских автобусов, прибывших в Сочи из Московской области. Такие же автобусы приедут из Санкт-Петербурга и Казани. Транспортные средства будут возить жителей города, гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских зимних игр.

Городской транспорт брендирован в соответствии с визуальным образом Игр Сочи – Олимпийским лоскутным одеялом. В основу этой идеи легла так называемая лоскутная техника пэчворк (Patchwork), которая берет начало в 4-9 в.н.э. от искусства древних мозаичных композиций. Узор «Сочи-2014» сочетает в себе 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: гжель, хохлома (роспись по золотому фону), кубачинские узоры (древнее искусство гравировки на металле, на Кавказе), вологодское кружево, кубанские узоры (вышивка, используемая в южнорусской культуре, казачестве), павлово-посадские платки (их элементы), жостовская роспись (черный фон), палехская роспись (роспись темперой, произошла от древней иконописи), ракульская роспись (элементы крестьянских орнаментов и живописи Русского севера), мезенская роспись (отсутствует фон, схематичные изображения элементов, присутствуют два цвета: красный и чёрный), уфтюжская роспись (присутствует один элемент, всегда есть вертикальная метка мастера), трёхгранно-выемчатая резьба (изображение древнего вида резного геометрического орнамента на светлой не обработанной древесине), русский ситец (пестрый и яркий узор в виде окружающей природы цветочки, лепесточки и т.д.), якутские узоры (схематические узоры и символы народов Севера), узор прошлой Олимпиады (перо жар-птицы), северодвинская роспись.

Узор Олимпийского лоскутного одеяла объединил в себе север и юг, эмоции и хладнокровие, деликатность и экспрессию. Эти образы выражают характер современной России, объединяют разные национальности, проживающие на территории огромной страны, отражают разнообразие народных промыслов и индивидуальность их создателей.

«Эти образы призваны выразить характер современной России и вместе с тем познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством. Каждые Игры должны иметь свой уникальный узнаваемый визуальный образ. Он должен быть мил каждому человеку в нашей стране», — отметил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

В течение полутора месяцев более десяти монтажных бригад трудились, чтобы яркие макеты с Олимпийским лоскутным одеялом были размещены на транспортных средствах точно в срок. После Олимпиады автобусы вернутся в Подмосковье, Санкт-Петербург и Казань, где будут ходить по обычным маршрутам.

 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы
 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы
 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

23.01.2014

на печать


Комментарии

фдуч
23.01.2014 22:39 | сообщение #1
 

У меня выпали глаза, это ужасно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация