Новости компаний

"Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

 "Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года. 

В течение двух месяцев, с февраля по март, по Олимпийской столице 2014 будут ездить 709 брендированных олимпийской символикой городских автобусов, прибывших в Сочи из Московской области. Такие же автобусы приедут из Санкт-Петербурга и Казани. Транспортные средства будут возить жителей города, гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских зимних игр.

Городской транспорт брендирован в соответствии с визуальным образом Игр Сочи – Олимпийским лоскутным одеялом. В основу этой идеи легла так называемая лоскутная техника пэчворк (Patchwork), которая берет начало в 4-9 в.н.э. от искусства древних мозаичных композиций. Узор «Сочи-2014» сочетает в себе 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: гжель, хохлома (роспись по золотому фону), кубачинские узоры (древнее искусство гравировки на металле, на Кавказе), вологодское кружево, кубанские узоры (вышивка, используемая в южнорусской культуре, казачестве), павлово-посадские платки (их элементы), жостовская роспись (черный фон), палехская роспись (роспись темперой, произошла от древней иконописи), ракульская роспись (элементы крестьянских орнаментов и живописи Русского севера), мезенская роспись (отсутствует фон, схематичные изображения элементов, присутствуют два цвета: красный и чёрный), уфтюжская роспись (присутствует один элемент, всегда есть вертикальная метка мастера), трёхгранно-выемчатая резьба (изображение древнего вида резного геометрического орнамента на светлой не обработанной древесине), русский ситец (пестрый и яркий узор в виде окружающей природы цветочки, лепесточки и т.д.), якутские узоры (схематические узоры и символы народов Севера), узор прошлой Олимпиады (перо жар-птицы), северодвинская роспись.

Узор Олимпийского лоскутного одеяла объединил в себе север и юг, эмоции и хладнокровие, деликатность и экспрессию. Эти образы выражают характер современной России, объединяют разные национальности, проживающие на территории огромной страны, отражают разнообразие народных промыслов и индивидуальность их создателей.

«Эти образы призваны выразить характер современной России и вместе с тем познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством. Каждые Игры должны иметь свой уникальный узнаваемый визуальный образ. Он должен быть мил каждому человеку в нашей стране», — отметил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

В течение полутора месяцев более десяти монтажных бригад трудились, чтобы яркие макеты с Олимпийским лоскутным одеялом были размещены на транспортных средствах точно в срок. После Олимпиады автобусы вернутся в Подмосковье, Санкт-Петербург и Казань, где будут ходить по обычным маршрутам.

 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы
 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы
 «Нью-Тон» укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы

23.01.2014

на печать


Комментарии

фдуч
23.01.2014 22:39 | сообщение #1
 

У меня выпали глаза, это ужасно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация