Новости

"Одноклассники" заработают на группах

"Одноклассники" заработают на группах

Сообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж

Вторая по популярности в России социальная сеть «Одноклассники» (100% принадлежит Mail.Ru Group) предложит администраторам групп в соцсети возможность легально зарабатывать. Сервис платных подарков, специально созданных для разных сообществ, уже начали тестировать на нескольких группах, сообщили «Известиям» представители «Одноклассников».

До сих пор у администраторов групп в «Одноклассниках» не было возможности легально монетизировать свою аудиторию. Основной неофициальный источник дохода — размещение платных постов, сама соцсеть при этом не получает прибыли. В «Одноклассниках» уже давно существуют платные подарки — пользователь может купить один из них и послать другому клиенту соцсети. Однако эти подарки — едины для всей соцсети, и далеко не всем нравятся стандартные сердечки, букеты и веселые зверушки. 

Теперь администраторы группы смогут создавать подарки, ориентированные на специфику своего сообщества. После прохождения модерации участники группы смогут отправлять его своим друзьям. Стоимость одного подарка составляет 20 рублей. Каким образом будет распределяться доход между соцсетью и администратором группы и как деньги будут переводиться последнему, еще не решено.

— Подарки — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках», — отмечает пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. — Некоторые группы, принимающие участие в тесте, заработали за один день столько, сколько они обычно получают в месяц с рекламных постов.

Гендиректор детской социальной сети Tvidi Олег Ульянский считает новацию «Одноклассников» вполне логичной.

— Администрация соцсети не может поспеть за созданием новых фишек и мулечек, которые находились бы в тренде. Создатели группы — это как раз те люди, которые более тонко чувствуют свою аудиторию. Ведь люди приходит к ним именно за тем контентом, который придумали администраторы, — отмечает он.

По мнению генерального директора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, «Одноклассники» — единственная российская социальная сеть, в которой пользователей приучили платить за контент. Поэтому именно здесь платные подарки в группах могут пойти.

— Несколько лет назад во «ВКонтакте» пытались внедрить «лист желаний». Пользователи могли видеть, что другие люди хотят получить в подарок, а затем по ссылке пройти в интернет-магазин — партнер соцсети — и купить презент. Но эта идея не сработала, — говорит Терехов. — Пользователи «ВКонтакте» еще не сильно приучены платить.

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» предоставила владельцам группы иную возможность легально зарабатывать. На этом сайте запустили «биржу рекламы»: централизованный официальный сервис платного размещения постов в группах. До открытия «биржи» агентства, работавшие с группами соцсети, накручивали комиссии в 100–300%. «ВКонтакте» стал брать от 20% (для небольших групп) до 45% (для крупных сообществ). 

По словам Грабовского, если тестирование пройдет удачно, возможность продавать подарки станет доступна во всех группах соцсети.

izvestia.ru
Advertology.Ru

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация