Новости

Дырка от "Кольца"

Дырка от "Кольца"

«Мосгортранс» не получил рекламных денег

Столичному бюджету не суждено выручить почти 2,2 млрд руб. от размещения рекламы на общественном наземном транспорте. Как и предупреждал “Ъ”, агентство «Бульварное кольцо», в 2011 году выигравшее соответствующий аукцион, так и не смогло рассчитаться за прошлый год с «Мосгортрансом», и предприятие инициировало расторжение пятилетнего договора.

Иск ГУП «Мосгортранс» на 349 млн руб. к ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо“» зарегистрирован в картотеке арбитражного суда Москвы 16 января. На рекламном рынке об этой компании узнали в мае 2011 года, когда она неожиданно выиграла объявленные ГУПом торги на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы (около 7,4 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев). При стартовой стоимости пятилетнего контракта 442 млн руб. «Бульварное кольцо» пообещало перечислить «Мосгортрансу» более 2,189 млрд руб., хотя в 2010 году затраты на подобную рекламу в Москве, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», не превышали 220 млн руб.

Те торги «Мосгортранса» стали первым рекламным аукционом, которые провела команда Сергея Собянина. На следующий день мэр лично похвалил руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова: «Когда коррупционные схемы устраняются, результат получается вполне приличным». Вырученные деньги чиновники обещали направить на обновление подвижного состава. Но участники рынка предупреждали, что собрать с рекламодателей такую сумму невозможно. По условиям заключенного в июне 2011 года договора в первый год работы «Бульварное кольцо» должно было перечислить «Мосгортрансу» 13% от стоимости контракта, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24% и наконец в пятый — 27%. Уже на второй год работы агентство попросило ГУП и департамент СМИ и рекламы снизить сумму договора примерно на 60%, но получило отказ. В 2012 году чистый убыток по РСБУ компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», равнялся 199,8 млн руб. при выручке 362,2 млн руб. За первые два года «Бульварное кольцо» заплатило «Мосгортрансу» 635 млн руб. (сколько заплатил предыдущий подрядчик не раскрывалось, четких условий у него не было).

В 2013 году «Бульварное кольцо», в котором к этому времени сменились владельцы и топ-менеджмент, так и не смогло полностью перечислить «Мосгортрансу» положенные 438 млн руб., в результате ГУП в начале декабря временно перестал предоставлять агентству свой подвижной состав. На прошлой неделе, рассказывают собеседники “Ъ” на рынке, «Мосгортранс» вновь отказался выдавать транспорт подрядчику и письменно уведомил его о намерении расторгнуть контракт. Гендиректор «Бульварного кольца» Данил Першин подтвердил получение от «Мосгортранса» искового заявления на 349 млн руб. и уведомления. Сейчас у компании требуемых денег нет, добавляет член правления «Бульварного кольца» Расул Ахметов (до сентября был гендиректором). В пресс-службе «Мосгортранса» все вопросы переадресовали в столичный департамент транспорта, там на запрос “Ъ” не ответили. В департаменте СМИ и рекламы от комментариев отказались.

После расторжения договора «Мосгортранс» по идее должен будет провести новые торги. Но источник, знакомый с планами департамента транспорта, утверждает, что чиновники рассматривают вариант создания собственной рекламной службы либо при ГУПе, либо при самом департаменте.

В прошлом году резкая игра на повышение была зафиксирована на еще одних торгах, связанных с размещением рекламы на транспорте. Впервые такой аукцион провело ГУП «Мострансавто», управляющее автобусными перевозками в Подмосковье. При стартовой стоимости трехлетнего контракта 100 млн руб. победитель — ООО «Империя-К» — обязался перечислить 740 млн руб. Но компания не стала заключать договор, и право размещать рекламу на 5 тыс. курсирующих по области автобусах перешло к агентству «Нью-Тон», остановившемуся на 735 млн руб. Собрать эту сумму «почти нереально», даже несмотря на то что некоторые областные автобусы заезжают в Москву и реклама на них пользуется спросом, признал вчера исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. Но, по его словам, вопрос о расторжении договора с «Мострансавто» пока не поднимался, а в агентствах надеются, что теперь к нему перейдет часть клиентов «Бульварного кольца».

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация