Новости

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска "норрискоинов"

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска "норрискоинов"

Американский актер Чак Норрис заставил жителя Канады отказаться от планов по выпуску электронной криптовалюты его имени. Об этом предполагаемый создатель «норрискоинов» (Norris Coin, NOR) 14 января сообщил на своем официальном сайте.

Сам сайт, на котором велся обратный отсчет до запуска цифровой валюты, был закрыт. «Чаку Норрису наплевать на установленное вами в подвале родительского дома оборудование по добыче электронных денег. В следующий раз, когда вы будете покупать свой очередной буррито, он врежет вам по морде», — говорится в последнем размещенном на ресурсе посте.

По информации интернет-издания Ars Technica, с требованием отказаться от выпуска «норрискоинов» к их разработчику обратились адвокаты Чака Норриса. Как заявили представители актера, создатель криптовалюты не получал у Норриса разрешения на использования его имени. «Мы вынуждены были вмешаться и прекратить работу сайта, намеревавшегося выпускать эти деньги», — заявили юристы.

Закрытие сайта c «норрискоинами» вызвало бурную реакцию со стороны пользователей Сети, породив многочисленные шутки относительно «всемогущества» Норриса. «Это только подтверждает, что от взора Чака ничто не скроется», — написал в комментариях к посту на Ars Technica один из пользователей. Пользователи Twitter предположили, что Чак — единственный человек в мире, который может остановить выпуск какой-либо валюты «одним пальцем». Имя Чака Норриса является в интернете нарицательным и используется в популярном меме «факты о Чаке Норрисе» (мем основан на шутках о силе и непобедимости Норриса и способности с легкостью делать даже, казалось бы, невозможные вещи).

Ранее с требованием прекратить выпуск названной в его честь криптовалюты также выступил рэпер Канье Уэст (Kanye West). 14 января музыкант подал судебный иск, в котором назвал выпуск «койнье уэст коинов» («coinye west coin») незаконным. Валюта была запущена 11 января и в общей сложности просуществовала около трех суток. На момент написания этой заметки официальный сайт «койнье уэст коинов» был закрыт, а их разработчики объявили о прекращении выпуска денег.

«Норрискоины», как и «койнье уэст коины» являются разновидностями электронных криптоденег. Самым популярным видом криптовалюты являются биткоины. О создании биткоинов впервые стало известно в 2009 году, но массовую популярность в интернете они получили лишь в 2013-м. Курс биткоинов подвержен резким скачкам, тем не менее, эта валюта уже признается множеством организаций по всему миру. Помимо биткоинов, существует также ряд других криптовалют (лайткоины, неймкоины, пиркоины, праймкоины и даже догкоины, названные в честь популярного интернет-мема).

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска «норрискоинов»

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация