Новости

МТС хочет приватизировать красный цвет

МТС хочет приватизировать красный цвет

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) хочет получить эксклюзивные права на использование красного цвета на российском рынке телекоммуникационных услуг. 25 декабря 2013 года оператор подал заявку в Роспатент на регистрацию цветового товарного знака.

— Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС, — пояснили «Известиям» в пресс-службе оператора. По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС. 

При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи. У компаний «Акадо», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.

— Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки, — говорит глава пресс-службы «Акадо» Денис Рычка.

Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих «дочек» — МТС Банк и «МТС Ритейл» соответственно). На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и «М.Видео». В «М.Видео» уверены, что их бренду также ничего не грозит.

В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году «Газпром» и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения. Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок — получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.

— Компания имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие «держатели» красного цвета, которые не позволят этого сделать, — считает гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

В другой компании «большой сотовой тройки» — «МегаФоне» (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор «ВымпелКом» в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.

— У нас зарегистрированы сочетания чередующихся горизонтальных или вертикальных полос, а также кружок с горизонтальными желто-черными полосами, — поясняет пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.12.2013

на печать


Комментарии

абанент
28.12.2013 9:53 | сообщение #1
 

"...защита интересов абонентов..." - циничные ребята :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1238)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 13.05.2025. Цитата: Putin Calls Western ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация