Новости

Суд обязал "ВКонтакте" удалить негативные отзывы о сибирской компании

Суд обязал "ВКонтакте" удалить негативные отзывы о сибирской компании

Арбитражный суд Алтайского края потребовал от социальной сети «ВКонтакте» удалить посты, порочащие репутацию новосибирской компании «Оскар-Сиб». Решение, вынесенное 16 декабря, опубликовано на сайте суда.

Как утверждается в тексте документа, ООО «В Контакте» осуществляет администрирование сайта vk.com и несет ответственность за содержание всей размещенной на ресурсе информации. По словам представителей суда, доказательств обратного в ходе рассмотрение дела не предоставлено.

Все заявления представителей «ВКонтакте» о том, что соцсеть является лишь информационным посредником и не отвечает за содержание размещенных на ее страницах записей, были отклонены. Суд установил, что компания «Оскар-Сиб» неоднократно обращалась к администрации «ВКонтакте» с просьбами удалить нежелательный контент, однако всегда «получала отказ».

Посты, послужившие основанием для подачи «Оскар-Сиб» судебного иска, были размещены в сообществе «„Оскар-Сиб“ — МОШЕННИКИ», а также в официальной группе компании в соцсети. Разместил записи житель Барнаула Константин Тетерин, чья фирма заключила с «Оскар-Сиб» дилерское соглашение.

Как писал Тетерин, его компания должна была заняться реализацией продукта «Оскар-Сиб» под названием «Волшебные фотографии 21 века». Однако, «указанная технология светящихся фотографий оказалась некачественной». «Технология имеет ряд недостатков. Один из них — изображение на пластике видно не более 15 минут, затем 
изображение расплывается», — писал в посте Тетерин. — «Мы предложили ООО „Оскар-Сиб“ вернуть деньги, уплаченные за дилерство. Но компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, чтобы мы вернули не все расходные материалы (из 100 пластин было израсходовано 11 штук)».

Жалоба Тетерина не была единственной. В созданной им группе было размещено еще несколько сообщений, написанных недовольными работой «Оскар-Сиб» пользователями. В ответ на жалобы представитель «Оскар-Сиб» Гульнара Суфиянова заявила, что таким образом «конкуренты пытаются продвинуть свою продукцию». Как отметила Суфиянова, «скоро люди узнают, что за клевету в интернете можно быть наказанным».

Соцсеть «ВКонтакте» становилась соответчиком по искам, касавшимся размещенного пользователями контента, и раньше. Так, в октябре социальной сети удалось выиграть в суде у звукозаписывающей студии «Союз». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал «Союзу» в удовлетворении иска, постановив, что социальная сеть не несет ответственности за загруженные на сайт пользователями нелегальные копии песен таких групп, как «Ария», «Король и Шут» и «Дискотека Авария» (изданием альбомов этих групп занимается «Союз»). Суд установил, что «ВКонтакте» не может отслеживать всю загружаемую пользователями на сайт информацию и без соответствующего обращения правообладателя определять, нарушает ли контент чьи-либо права.

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация