Новости

Суд обязал "ВКонтакте" удалить негативные отзывы о сибирской компании

Суд обязал "ВКонтакте" удалить негативные отзывы о сибирской компании

Арбитражный суд Алтайского края потребовал от социальной сети «ВКонтакте» удалить посты, порочащие репутацию новосибирской компании «Оскар-Сиб». Решение, вынесенное 16 декабря, опубликовано на сайте суда.

Как утверждается в тексте документа, ООО «В Контакте» осуществляет администрирование сайта vk.com и несет ответственность за содержание всей размещенной на ресурсе информации. По словам представителей суда, доказательств обратного в ходе рассмотрение дела не предоставлено.

Все заявления представителей «ВКонтакте» о том, что соцсеть является лишь информационным посредником и не отвечает за содержание размещенных на ее страницах записей, были отклонены. Суд установил, что компания «Оскар-Сиб» неоднократно обращалась к администрации «ВКонтакте» с просьбами удалить нежелательный контент, однако всегда «получала отказ».

Посты, послужившие основанием для подачи «Оскар-Сиб» судебного иска, были размещены в сообществе «„Оскар-Сиб“ — МОШЕННИКИ», а также в официальной группе компании в соцсети. Разместил записи житель Барнаула Константин Тетерин, чья фирма заключила с «Оскар-Сиб» дилерское соглашение.

Как писал Тетерин, его компания должна была заняться реализацией продукта «Оскар-Сиб» под названием «Волшебные фотографии 21 века». Однако, «указанная технология светящихся фотографий оказалась некачественной». «Технология имеет ряд недостатков. Один из них — изображение на пластике видно не более 15 минут, затем 
изображение расплывается», — писал в посте Тетерин. — «Мы предложили ООО „Оскар-Сиб“ вернуть деньги, уплаченные за дилерство. Но компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, чтобы мы вернули не все расходные материалы (из 100 пластин было израсходовано 11 штук)».

Жалоба Тетерина не была единственной. В созданной им группе было размещено еще несколько сообщений, написанных недовольными работой «Оскар-Сиб» пользователями. В ответ на жалобы представитель «Оскар-Сиб» Гульнара Суфиянова заявила, что таким образом «конкуренты пытаются продвинуть свою продукцию». Как отметила Суфиянова, «скоро люди узнают, что за клевету в интернете можно быть наказанным».

Соцсеть «ВКонтакте» становилась соответчиком по искам, касавшимся размещенного пользователями контента, и раньше. Так, в октябре социальной сети удалось выиграть в суде у звукозаписывающей студии «Союз». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал «Союзу» в удовлетворении иска, постановив, что социальная сеть не несет ответственности за загруженные на сайт пользователями нелегальные копии песен таких групп, как «Ария», «Король и Шут» и «Дискотека Авария» (изданием альбомов этих групп занимается «Союз»). Суд установил, что «ВКонтакте» не может отслеживать всю загружаемую пользователями на сайт информацию и без соответствующего обращения правообладателя определять, нарушает ли контент чьи-либо права.

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация