Новости

Новый рекорд посещаемости "ВКонтакте" - 56 млн пользователей в сутки

Новый рекорд посещаемости "ВКонтакте" - 56 млн пользователей в сутки

Суточная посещаемость «ВКонтакте» в декабре 2013 года достигла 56 миллионов уникальных посетителей в сутки по данным сервиса аналитики LiveInternet

Суточная посещаемость «ВКонтакте» в декабре 2013 года достигла 56 миллионов уникальных посетителей в сутки, сообщает Digit.ru со ссылкой на данные сервиса аналитики LiveInternet.

Согласно данным презентации «ВКонтакте», имеющейся в распоряжении редакции Digit.ru, посещаемость выросла в декабре 2013 года на 33% по сравнению с 42 миллионами уникальных посетителей в декабре прошлого года.

«ВКонтакте» оставалась самой популярной соцсетью России в октябре 2013 года, согласно данным ComScore, приведенным в презентации. Посещаемость «ВКонтакте» составляла 51,6 миллионов посетителей в месяц. Посещаемость соцсетей «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, составляла 39,3 миллиона, 22,3 и 8,6 миллионов пользователей соответственно. При этом анализ помесячной посещаемости показывает, что популярность «ВКонтакте» и «Одноклассников» монотонно растет, а Facebook — падает примерно с начала года. «Мой мир» испытал резкий подъем посещаемости с июля по август 2013 года, а затем стал испытывать снижение количества пользователей.

Из посетителей «ВКонтакте» ежемесячно играют в приложения соцсети 35 миллионов пользователей, причем ежедневно играют 11 миллионов пользователей. Чаще всего, в 58% случаях, они выбирают приложения из Каталога «Популярное», в 12% случаев из блока «Запросы и приглашения», в 10% из Каталога «Новые», остальные блоки используются реже.

Как ранее сообщил Digit.ru, основатель соцсети Павел Дуров в своем сообщении в «ВКонтакте» подтвердил информацию о разработке приложений под собственным брендом соцсети. Полагаем, что это может объясняться высокими доходами разработчиков игр для соцсети. Количество ежемесячно платящих пользователей на октябрь 2013 года достигло почти 2 миллионов, согласно данным компании, а разработчикам приложений выплачено 1,9 миллиардов рублей в 2013 году, что на 35% больше, чем годом ранее

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация