Новости

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Новая радиостанция Сергея Доренко будет называться «Говорит Москва». Об этом журналист написал на своей странице в Facebook 5 декабря.

«Это название мы получим от ныне существующей станции с этим названием, но мы не будем иметь с ней никаких связей», — заявил Доренко.

Деталей своих договоренностей с московским правительством, которому сейчас принадлежит радиостанция «Говорит Москва», Доренко не раскрыл. «Название нам передадут ввиду того, что только у меня в стране такой глубокий бархатный баритон, все остальные нервно курят в сторонке», — заметил он.

В посте в социальной сети Доренко также заявил, что новая радиостанция «Говорит Москва» будет разговорной. Вещать она будет на частоте, которая сейчас принадлежит некоей музыкальной радиостанции. Между тем, источник «Интерфакса» сообщил, что речь идет о частоте радиостанции RU FM. Вещать новая радиостанция «Говорит Москва» начнет в конце января.

Журналист также заявил, что будет набирать как новых людей в свою редакцию, так и приглашать людей с радиостанции РСН, которую раньше возглавлял. «Полный приоритет у тех, с кем я вместе работал», — заметил он.

В июле 2013 года Сергей Доренко оставил должность главного редактора радиостанции «Русская служба новостей». Причиной стало назначение Арама Габрелянова генеральным директором радиостанции и грядущая интеграция редакции РСН с LifeNews и «Известиями». Уже через несколько дней Доренко заявил о запуске новой радиостанции под рабочим названием «Радио Москвы». Анонсировалось, что радиостанция будет ориентирована на автомобилистов, которые активно пользуются интернетом. В ноябре на медиарынке также начали ходить слухи, что Доренко может возглавить «Финам FM».

Радиостанция «Говорит Москва» была запущена в 1997 году. В 2012 году правительство Москвы полностью выкупило радиостанцию и планировало провести ее ребрендинг. Радиостанция входит в холдинг «Москва Медиа» вместе с телеканалами «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанцией Moscow FM и газетой «Вечерняя Москва».

Сергей Доренко

06.12.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
09.12.2013 13:58 | сообщение #1
 

То что RU FM вещает никому не нужно, потому если на этой частоте появиться разговорное радио от Доренко это сильно разнообразить радио-эфир.

гош
11.12.2013 16:25 | сообщение #2
 

Мудак и негативный чел! Как посушаешь его - убить хочется всех окружающих.

Гость
11.12.2013 16:53 | сообщение #3
 

Для того и запустили

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация