Новости

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Новая радиостанция Сергея Доренко будет называться «Говорит Москва». Об этом журналист написал на своей странице в Facebook 5 декабря.

«Это название мы получим от ныне существующей станции с этим названием, но мы не будем иметь с ней никаких связей», — заявил Доренко.

Деталей своих договоренностей с московским правительством, которому сейчас принадлежит радиостанция «Говорит Москва», Доренко не раскрыл. «Название нам передадут ввиду того, что только у меня в стране такой глубокий бархатный баритон, все остальные нервно курят в сторонке», — заметил он.

В посте в социальной сети Доренко также заявил, что новая радиостанция «Говорит Москва» будет разговорной. Вещать она будет на частоте, которая сейчас принадлежит некоей музыкальной радиостанции. Между тем, источник «Интерфакса» сообщил, что речь идет о частоте радиостанции RU FM. Вещать новая радиостанция «Говорит Москва» начнет в конце января.

Журналист также заявил, что будет набирать как новых людей в свою редакцию, так и приглашать людей с радиостанции РСН, которую раньше возглавлял. «Полный приоритет у тех, с кем я вместе работал», — заметил он.

В июле 2013 года Сергей Доренко оставил должность главного редактора радиостанции «Русская служба новостей». Причиной стало назначение Арама Габрелянова генеральным директором радиостанции и грядущая интеграция редакции РСН с LifeNews и «Известиями». Уже через несколько дней Доренко заявил о запуске новой радиостанции под рабочим названием «Радио Москвы». Анонсировалось, что радиостанция будет ориентирована на автомобилистов, которые активно пользуются интернетом. В ноябре на медиарынке также начали ходить слухи, что Доренко может возглавить «Финам FM».

Радиостанция «Говорит Москва» была запущена в 1997 году. В 2012 году правительство Москвы полностью выкупило радиостанцию и планировало провести ее ребрендинг. Радиостанция входит в холдинг «Москва Медиа» вместе с телеканалами «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанцией Moscow FM и газетой «Вечерняя Москва».

Сергей Доренко

06.12.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
09.12.2013 13:58 | сообщение #1
 

То что RU FM вещает никому не нужно, потому если на этой частоте появиться разговорное радио от Доренко это сильно разнообразить радио-эфир.

гош
11.12.2013 16:25 | сообщение #2
 

Мудак и негативный чел! Как посушаешь его - убить хочется всех окружающих.

Гость
11.12.2013 16:53 | сообщение #3
 

Для того и запустили

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация