Новости компаний

Программа презентаций и мастер-классов на Clio Awards

17 марта утверждена программа презентаций и мастер-классов на выставке фестиваля рекламы Clio Awards в Санкт-Петербурге.
22 марта

16.00 - презентация нового брэнда дизайнерских бумаг "FEEL ALEZAN"

от немецкой фабрики GMUND, компания "Регент", Санкт-Петербург

23 марта

16.00 – 18.00 презентация конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Брэнда". Ведущий - Владимир Вайнер, председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор коммуникационного агентства "Гран При", Москва

24 марта

17.00 – 17.30 презентация Киевского международного фестиваля рекламы

25 марта

17.00 – 17.30 презентация Открытого Фестиваля рекламы "Диалог". Ведущий - Юрий Коробов, директор Открытого Фестиваля "Диалог", Санкт-Петербург

26 марта

14.00 – 15.00 - презентация фестиваля "Идея!". Ведущий - Ирина Шмакова, пресс-секретарь фестиваля "Идея!", представитель фестиваля "Идея!" в Санкт-Петербурге, руководитель учебного центра "Рекламные идеи"

15.00 – 17.00 - мастер-класс "Оценка эффективности социальной рекламы", Наталья Гладких, эксперт коммуникационного агентства "Гран При"

17.00 – 18.00 - мастер-класс "Секс в телевизионной рекламе", Евгений Степаненко – представитель StudioRadia Нью-Йорк в России

27 марта

14.00 - презентация "Мультимедиа в коммерции и искусстве" от Age Multimedia Group, Антон Галин, директор Age Multimedia Group, Санкт-Петербург

 

Каждый день

с 22 по 27 марта в 12.00 и в 18.00

показы телевизионных роликов-победителей фестиваля ClioAwards 2004 года.

Вход на выставку и все мероприятия платный.

В день открытия: 300руб.
В обычные дни: 150 руб.
Для студентов: 100 руб.

Выставка пройдет в галерее ClioAwards по адресу: Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 44, корпус "Е"  бизнес-центр ZeitWerkHaus, 7-й этаж, мансарда – галерея Clio.

 

Контакт:

Ольга Мышковская, (812) 162-5495

Георгий Терновский, (095)158-1233

konkurs@ngo.ru

www.ClioAwards.ru

ClioAwards

18.03.2005

на печать


Комментарии

Oktav
18.03.2005 16:50 | сообщение #1
 

Много слышал про Clio! Наконец-то в Россию привезли. И программа интересная.
С удовольствием схожу!

Михаил
18.03.2005 16:56 | сообщение #2
 

Секс в рекламе - разве можно что-то новое в этом деле сказать... это я про мастер-класс 26 марта

Svetlana
18.03.2005 16:58 | сообщение #3
 

Организаторам - большой респект. Программа действительно супер, надеюсь, фестиваль тоже. Сайт понравился, живенький:))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация