Анализ рынков

Российский рынок сотового ритейла

Российский рынок сотового ритейла

Количество реализованных смартфонов превысило  продажи сотовых телефонов

«Евросеть» сообщает о превышении доли смартфонов над долей обычных сотовых телефонов в структуре количественных продаж на российском рынке сотового ритейла.

Доля продаж смартфонов на 44 неделе с 28 октября по 3 ноября достигла 51% от общего рынка в натуральном выражении. На 45 и 46 неделях тренд превышения доли смартфонов сохранился (52 и 54%), что говорит о переломном моменте на рынке сотового ритейла в пользу «умных» телефонов теперь и в штучном выражении. Годом ранее доля продаж смартфонов в количественном выражении составляла 33%, 35% и 33% соответственно. В денежном выражении смартфоны давно отвоевали большую часть рынка: 85% на 46 неделе 2013 года, в аналогичном периоде прошлого года их доля составляла 70%.

Динамика доли смартфонов в количестве

Увеличению доли смартфонов в количественном выражении способствует растущая популярность B-брендов среди покупателей. Как следствие, происходит снижение средней цены устройства. По итогам первых десяти месяцев 2013 года средняя цена смартфона на российском рынке снизилась на 8% с 10 500 руб. до 9 700 руб.

Глава департамента закупок компании «Евросеть» Алексей Широков: «Наибольший прирост на переломной неделе с 28 октября по 3 ноября продемонстрировал Fly. Доля вендора выросла в количественном выражении с 7% до 9%, прирост составил 22% в штуках и 15% в деньгах, средняя цена снизилась на 6%. Модельный ряд Fly обладает идеальным соотношением цена – качество. В основном, активный спрос наблюдался на модели Fly IQ 4404 Spark и Fly IQ 238 Jazz».

Напомним, что перед началом учебного года на 34 неделе с 19 по 25 августа 2013 года смартфоны уже опережали сотовые телефоны в натуральном выражении. К началу сентября доля смартфонов вновь опустилась ниже 50%, следовательно, данное изменение могло быть связано с сезонным всплеском продаж смартфонов. Тогда перевес определили Alcatel и Fly. Прирост Alcatel в натуральном выражении составил 52%, в денежном – 11%, прирост Fly – 11% и 5% соответственно.

Динамика доли смартфонов в выручке

Евросеть
Advertology.Ru

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация