Новости компаний

"Кировэнерго" объявляет о начале творческого конкурса

"Кировэнерго" объявляет о начале творческого конкурса

Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» объявляет о начале творческого конкурса «Электричество вокруг нас» на лучший рисунок (плакат) на тему профилактики электротравматизма. Принять участие в конкурсе могут дети в возрасте от 7 до 17 лет – учащиеся средних общеобразовательных школ Кировской области.

«Не поднимайся на опоры линии электропередачи», «Не приближайся к оборванному проводу», «Не играй возле электрооборудования», «Не рыбачь и не разводи костры под линиями электропередачи» - эти и другие правила электробезопасности должен знать каждый школьник. Ведь соблюдение таких простых мер предосторожности может спасти жизнь.

Условия конкурса просты. Энергетики «Кировэнерго» предлагают ребятам нарисовать, как вести себя вблизи энергообъектов и как опасен электрический ток, если нарушать правила безопасности. За основу каждой работы должно быть взято одно из правил «Памятки по электробезопасности для школьников».

Формат работы - А3, работы другого формата приниматься не будут. Рисунок (плакат) должен быть оригинальным: если комиссия заподозрит автора в плагиате, его исключат из конкурса.

Для большей объективности объявляются две номинации: «до 12 лет включительно», «13 лет и старше». В каждой номинации определяется 1,2 и 3 места. Победителям вручаются грамоты и памятные подарки. Дополнительно конкурсная комиссия оставляет за собой право отметить наиболее активных участников. Работы победителей в дальнейшем могут быть взяты за основу для изготовления полиграфической продукции на тему профилактики электротравматизма.

Творческие работы принимаются до 10 декабря 2013 года включительно. Рисунки необходимо передать  в «Кировэнерго» лично либо направить почтой.

Творческий конкурс Кировэнерго

Творческий конкурс Кировэнерго

Творческий конкурс Кировэнерго

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация