Новости

Света из Иваново превратится в товарный знак

Света из Иваново превратится в товарный знак

Продюсер программы «Луч Света» без ведома НТВ хочет получить права на изображение телеведущей Светланы Курицыной и название ее передачи.

В скором времени народное имя телеведущей Светланы Курицыной - "Света из Иваново" - может стать брендом. Компания ООО "Мир решений" регистрирует комбинированный товарный знак, состоящий из изображения девушки, вписанного в яркий круг на фоне серого квадрата, нижнюю часть изображения закрывает надпись "Света из Иваново". Основной деятельность компании ООО "Мир решений", согласно данным ЕГРЮЛ, является туризм. Также компания может заниматься оптовой торговлей через агентов, розничной торговлей через телевидение, интернет и по телефону, оказывать услуги такси, производить программное обеспечение, торговать билетами на экскурсии, арендовать воздушный и водный транспорт, а также совершать операции с недвижимостью. Единственным владельцем данной компании c долей в 100% является Оксана Шкляровская - исполнительный продюсер программы «Луч Света», которую Светлана Курицына ведет на телеканале НТВ. На самом телеканале о планах и патентных притязаниях продюсера ничего не знают.

- Телекомпания НТВ зарегистрировала в Роспатенте название программы "Луч света" в качестве товарного знака. Поскольку планов по замене названия программы у нас нет, то никакого отношения к заявке, поданной ООО "Мир решений" телекомпания НТВ не имеет, - рассказали в пресс-службе телеканала. 

Глава НТВ Владимир Кулистиков в беседе с «Известиями», cообщил, что ничего не знает о намерении  продюсера получить права на знак «Света из Иваново». 

- Мы будем смотреть на эту тему, юристы, наверное, должны заниматься этим вопросом, - отметил Кулистиков.  Ни продюсер Оксана Шклярова, ни сама Светлана Курицына на момент сдачи номера в печать не смогли прокомментировать для чего создается новый товарный знак.

Куратор Исследовательского центра брендменеждмента и брендтехнологий Николас Коро считает, что товарный знак «Света из Иваново» может привести к спорной ситуацией между исполнительным продюсером программы «Луч Света» и телеканалом НТВ. По его словам, если средства в развитие и продвижение телеведущей вкладывал канал, а не продюсер, то у НТВ есть полное право забрать права на «Свету из Иваново» себе. 

- В случае, когда речь идет о регистрации имени человека, его псевдонима, его идентификационного маркера, то чаще всего и телеканалы и издательства, и продюсерские центры за собой закрепляют право на тот образ, который они раскручивают с целью получения денег в дальнейшем, - говорит Коро. 

Весной прошлого года похожая история произошла еще с одним полюбившимся в рунете персонажем - героем видеоролика про пойманного язя пенсионером Витором Гончаренко. После того как видео со счастливым рыбаком, поймавшим "рыбу мечты", посмотрели более миллиона человек, канал "Россия-2" пригласил Гончаренко вести кулинарное шоу "Язь. Перезагрузка". Продюсеры программы подали документы на товарный знак "Язь" на себя, без какого-то участи канала и самого Виктора Гончаренко. А спустя месяц канал "Россия-2" предъявил свои претензии на товарный знак.

Николас Коро считает Светлану Курицыну и ее образ простой провинциалки, попавшей в шоу-бизнес, привлекательным для рекламодателей. 

- Она интересует две противоположные аудитории - как лояльную к ней, которая умиляется ее наивности. Так и не лояльную, для которой образ Светы как постоянный маркер-раздражитель, - говорит маркетолог. Коро прогнозирует, что под маркой «Света из Иваново» может прекрасно продвигаться продукция эконом-сегмента, рассчитанная на молодежь. 

- Это может быть модная и очень не дорогая одежда, тем более если взять ее же слоган «мы стали более лучше одеваться» или закуски и бутерброды. - Поменять слоган на «мы будем более лучше кушать» и продукт «на ура» пойдет у молодежи и студенческой аудитории, которая оценит юмор, - объясняет эксперт.

Светлана Курицына прославилась как "Света из Иваново" после своего случайного видео-интервью журналисту газеты "Московские новости" Евгению Гладину.  Светлана очень непосредственно объяснила корреспонденту в чем видит достижения партии "Единая Россия". Ролик с Курицыной посмотрели более 4 млн. человек. С июля прошлого года Курицына по приглашению Владимира Кулистикова ведет программу "Луч Света" на НТВ.

Анна Лялякина, "Известия"
Advertology.Ru

05.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация