Новости компаний

МегаФон готовит ребрендинг

МегаФон готовит ребрендинг

Российский сотовый оператор "МегаФон" (единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг), начнет осенью разработку нового фирменного стиля, сообщил Итар-Тасс источник, знакомый с ситуацией. 

По его словам, компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство, этот процесс должен завершиться до сентября.

"Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", - подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд- агентства - в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.

Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия - включает комплекс мероприятий по изменению бренда /как компании, так и производимого ею товара/, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.

Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин сообщил ИТАР- ТАСС, что он в курсе ребрендинга "МегаФона", но отказался комментировать эту информацию. В Depot WPF также отказались от комментариев, но не опровергли информацию. В "МегаФоне" и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.

Кто владеет акциями "Мегафона"

По данным ACM Consulting за первый квартал 2013 года, "МегаФон" является вторым по величине в РФ оператором сотовой связи с абонентской базой в 62,67 млн человек, у МТС - 71,33 млн абонентов, у "ВымпелКома" - 55,66 млн.

50 процентов плюс 100 акций "МегаФона" принадлежат холдингу Garsdale, который на 82% контролируется USM Holdigns Алишера Усманова, 13,5% владеет Telconet Сергея Адоньева, 4,5% - госкорпорация "Ростех". 25,17%  акций "МегаФона" владеет шведско-финская TeliaSonera Group, 7,57% -  "дочка" оператора Megafon Investments Ltd, 2,5%  - Anfimako Ltd Ивана Таврина /гендиректор "МегаФона"/, 14,75% акций - в свободном обращении.

Выручка оператора в первом квартале 2013 года составила 67,72 млрд рублей, что на 7,6% больше аналогичного показателя прошлого года. Операционная прибыль увеличилась с 9,26 млрд рублей в первом квартале 2012 года до 12,64 млрд рублей в отчетном периоде. Капитализация "МегаФона" на Лондонской фондовой бирже по состоянию на 13:00 мск составила 19,81 млрд долларов США.

01.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация