Рейтинги

Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 года

Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт  и БалтИнфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга: 

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Fontanka.ru

Интернет

1 148,61

2

-1

Росбалт

Информагентство

1 053,84

3

0

БалтИнфо

Информагентство

209,91

4

+1

100 ТВ

ТВ

107,68

5

+2

Невское время

Газета

53,76

6

+4

Деловой Петербург

Газета

44,90

7

-3

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

44,17

8

+1

Вечерний Петербург

Газета

41,04

9

+2

Dp.ru

Интернет

33,55

10

+7

Zaks.ru

Интернет

33,14

11

-3

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

27,71

12

-6

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

17,15

13

+7

Mr7.ru

Интернет

12,14

14

0

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

11,02

15

new

Мой район (Санкт-Петербург)

Газета

10,88

16

new

НТВ (Санкт-Петербург)

ТВ

7,47

17

+1

Город 812

Журнал

7,07

18

-2

Радио Балтика

Радио

6,87

19

+3

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

6,62

20

-1

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

6,13

21

-6

Петербургский дневник

Газета

5,00

22

-10

Интерфакс (Северо-Запад)

Информагентство

4,90

23

new

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

4,66

24

-11

Saint-petersburg.ru

Интернет

2,99

25

new

Echomsk.spb.ru

Интернет

1,93

"Медиалогия"
Advertology.Ru

18.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация