Новости компаний

Y&R Moscow - Новое ключевое назначение

Y&R Moscow - Новое ключевое назначение

Максим Хабур назначен Управляющим Директором по развитию бизнеса московского офиса агентстваYoung&Rubicam.

Рекламное агентство Young&Rubicam объявило сегодня о назначении Максима Хабура на новую должность Управляющего Директора по развитию бизнеса московского офиса агентства. Его основными обязанностями будет дальнейшее развитие компании за счет нового бизнеса и  новых услуг и сервисов для клиентов (маркетинговый консалтинг, шоппер маркетинг, диджитал). Максим будет работать вместе с Ириной Волхонской, Управляющим Директором и находиться в непосредственном подчинении у  Юрия Пашина, Президента группы компаний Young&Rubicam Brands в России и СНГ. Изменения в структуре руководства сделаны в связи с развитием бизнеса и ростом агентства. Это назначение вступило в силу с 1 июля 2013 г.

Максим Хабур родился в 1975 г. в г.Харьков, СССР. В 1997 г. он окончил Военный Институт Иностранных Языков. В 2001-2002 г.г. получил второе высшее образование по специальности маркетинг в Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова.

Максим начал свою рекламную карьеру в Y&R в 1997 г. в должности Руководителя проекта, а в 2002 г. он был назначен Директором проекта. Его способность активно развивать новый бизнес привела к назначению на пост Директора по новому бизнесу агентства Y&R, который он занимал с 2003 по 2006 г. В 2006 г. Максим принял решение поработать на стороне клиента и стал Старшим менеджером по маркетинговым коммуникациям в компании ТНК-BP. В 2009 году WPPвновь принимает в штат Максима Хабура - на этот раз он становится Управляющим Директором AddedValueRussia, на российском рынке входящей в группу Y&R. К настоящему моменту Максим и его коллеги реализовали более 70 различных маркетинговых проектов, включая все виды маркетинговых исследований, брендинговой и коммуникационной стратегии, и др. Его вовлечение в бизнес Y&R, особенно в тендеры по новому бизнесу, очень велико.

11.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация