Новости компаний

Сбербанк готовит новый сайт. Стоимость дизайна – 50 млн рублей

Сбербанк готовит новый сайт. Стоимость дизайна – 50 млн рублей

Сбербанк объявил конкурс на разработку дизайна нового официального сайта, оценив стоимость этих работ в 50 млн руб.

К 2018 г. в соответствие со стратегическими планами развития Сбербанк станет лидером на рынке платежей и цифровых услуг, говорится в конкурсной документации (КД) на разработку дизайна его нового сайта. Кроме того, Сбербанк намерен стать транзакционным банком №1, обеспечив мультиканальный доступ и доступность в режиме 24/7 из любой точки мира.

Для достижения этих целей банк намерен создать крупнейшую в стране онлайн-площадку для В2С и В2В, интегрирующую финансовые и нефинансовые продукты и услуги, отказаться от бумажного документооборота и оцифровать процессы предоставления услуг, повысить лояльность клиентов за счёт высокого уровня автоматизации и предоставления удобных интерфейсов, усилить эффективность кросс-продаж за счёт анализа цифровой активности клиента и интеграции в его экономическую деятельность, создать новые удобные платежные инструменты.

Сайт Сбербанка - «один из эффективных инструментов по реализации стратегии в части создания имиджа, информирования и продвижении продуктов», говорится в КД. В 2012 г. его среднемесячная посещаемость составила 5-7 млн, в 2013 - 9 млн человек.

«Одной из ключевых возможностей для реализации стратегических целей до 2018 является создание сайта на новом технологическом уровне..., - считают в Сбербанке. - В будущем это позволит предложить клиенту, в том числе и с ограниченными возможностями, единый персонализированный и интегрированный канал по решению его финансовых вопросов, а также предоставить в удобном для клиента виде все продукты и услуги через различные интерфейсы».

Новый сайт планируется построить на модной среди финансовых организаций голландской платформе Backbase Portal R5. В России ей пользуется банк «Тинкофф Кредитные системы», за границей - AIG, Federal Reserve Bank of NY, Santander, ING Retail, Saxo Bank и другие.

Объявленный сегодня конкурс посвящен исключительно дизайну. Подрядчик должен будет разработать дизайн русскоязычного веб-сайта (включая многочисленные виджеты) и глобальной страницы в домене .com, осуществить авторский надзор в части дизайна и логики работы интерфейсов.

Стоимость работ Сбербанк оценил в 50 млн руб. По словам одного из экспертов, с которым CNews обсудил конкурсную документацию, эта цифра значительно превышает среднерыночный ценник на подобные работы. Он считает, что обозначив такую сумму, банк намерен привлечь известных зарубежных дизайнеров. В самом Сбербанке отказались ответить на вопросы CNews до подведения итогов конкурса.

К участникам конкурса Сбербанк предъявляет достаточно высокие требования. В частности, среди клиентов потенциального подрядчика должна быть минимум одна компания, входящая в список лучших сайтов по рейтингу Financial Times за 2012 г. Российских компаний в этом списке всего три - сам Сбербанк, а также «Газпром» и «Роснефть». Среди крупных мировых корпораций - BP, SAP, Microsoft, IBM, Coca-Cola и другие.

Штатная численность исполнителя должна составлять не менее 50 человек, в которой не менее 25 человек выполняют работы связанные с дизайном, разработкой веб-интерфейсов и клиентским сопровождением, говорится в документации Сбербанка. Компания должна иметь представительство в Москве, ее годовой оборот за 2012 г. должен составлять не менее 80 млн руб. в год.

Напомним, что последнее серьезное обновление сайт Сбербанка, созданный в 1997 г., претерпел пять лет назад - в августе 2008 г., менее чем через год после назначения на пост президента банка Германа Грефа.

08.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
22.07.2013 20:11 | сообщение #1
 

50 миллионов рублей на дизайн?!!!, это скорее всего делается под кого-то из своих.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация