Новости компаний

Smartclip будет продавать рекламу на портале Philips Smart TV

Smartclip будет продавать рекламу на портале Philips Smart TV

Это эксклюзивное сотрудничество принесет интерактивную онлайн-видеорекламу на экраны телевизоров Philips с функцией SmartTV.

Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, объявила о начале сотрудничества с TP Vision, производителем телевизоров марки Philips.  smartclip будет показывать рекламу на главной и внутренних страницах портала Philips Smart TV например, "Галерея Приложений" и "Экосистема Smart TV". TP Vision дает рекламодателям возможность охватить аудиторию Philips Smart TV с помощью стандартизированной рекламы. Сотрудничество охватывает предложения Philips Smart TV в Западной Европе и России.

"Мы уверены, что партнерство со smartclip сделает нас ближе к международному рекламному сообществу и что наша платформа Smart TV повысит ценность брендов", - говорит Альберт Момбарг, глава Smart TV в TP Vision. "Мы убеждены, что преимущество Connected TV, - возможность выбирать самому, что смотреть, - изменит привычки телезрителей, уменьшив объем просмотра традиционного телевидения в пользу видео по запросу."

Smartclip продолжает расширять сферу влияния Connected TV, заключая такие партнерства, которые позволяют брендам и рекламодателям охватить их целевую аудиторию на большом количестве телевизоров с выходом в Интернет. С 2009 года smartclip осваивает новую волну рекламы и сейчас интегрирован  не только с производителями компьютерного оборудования, но и со множеством владельцев контента и разработчиков приложений для Connected TV.

В то время как Smart-телевизоры, предлагающие независимость, интерактивность и индивидуальную настройку при просмотре программ, становятся все популярнее, рекламодателям необходимо осуществлять показ ТВ-рекламы на различных платформах и экранах, имеющихся сейчас в каждом доме, чтобы охватить свою целевую аудиторию. smartclip располагает сетью из 700 рекламных площадок и регистрирует более миллиарда просмотров видео в месяц.

Жан-Пьер Фумагалли, генеральный директор smartclip, прокомментировал: "Мы гордимся тем, что работаем вместе с TP Vision на международном уровне. Это партнерство существенно расширит наш инвентарь и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию Connected TV".

Smartclip будет продавать рекламу на портале Philips Smart TV

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация