Smartclip будет продавать рекламу на портале Philips Smart TV

Это эксклюзивное сотрудничество принесет интерактивную онлайн-видеорекламу на экраны телевизоров Philips с функцией SmartTV.
Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, объявила о начале сотрудничества с TP Vision, производителем телевизоров марки Philips. smartclip будет показывать рекламу на главной и внутренних страницах портала Philips Smart TV например, "Галерея Приложений" и "Экосистема Smart TV". TP Vision дает рекламодателям возможность охватить аудиторию Philips Smart TV с помощью стандартизированной рекламы. Сотрудничество охватывает предложения Philips Smart TV в Западной Европе и России.
"Мы уверены, что партнерство со smartclip сделает нас ближе к международному рекламному сообществу и что наша платформа Smart TV повысит ценность брендов", - говорит Альберт Момбарг, глава Smart TV в TP Vision. "Мы убеждены, что преимущество Connected TV, - возможность выбирать самому, что смотреть, - изменит привычки телезрителей, уменьшив объем просмотра традиционного телевидения в пользу видео по запросу."
Smartclip продолжает расширять сферу влияния Connected TV, заключая такие партнерства, которые позволяют брендам и рекламодателям охватить их целевую аудиторию на большом количестве телевизоров с выходом в Интернет. С 2009 года smartclip осваивает новую волну рекламы и сейчас интегрирован не только с производителями компьютерного оборудования, но и со множеством владельцев контента и разработчиков приложений для Connected TV.
В то время как Smart-телевизоры, предлагающие независимость, интерактивность и индивидуальную настройку при просмотре программ, становятся все популярнее, рекламодателям необходимо осуществлять показ ТВ-рекламы на различных платформах и экранах, имеющихся сейчас в каждом доме, чтобы охватить свою целевую аудиторию. smartclip располагает сетью из 700 рекламных площадок и регистрирует более миллиарда просмотров видео в месяц.
Жан-Пьер Фумагалли, генеральный директор smartclip, прокомментировал: "Мы гордимся тем, что работаем вместе с TP Vision на международном уровне. Это партнерство существенно расширит наш инвентарь и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию Connected TV".

20.06.2013











Комментарии
Написать комментарий