Креатив

Большой Театр: История нового логотипа

Большой Театр: История нового логотипа

По сообщению журнала "Формат", картуш из нового логотипа "Большого театра" был взят из фотобанка Aridi. Юрий Грымов 5 апреля 2003 года анонсировал начало своей работы над новым логотипом "Больного театра". По его словам, за период разработки оформлено больше 500 различных элементов.

 

Прежний логотип, был созданный студией Валерия Сергеевича Акопова (очень уважаемого художника в сфере графического дизайна). Как выяснили авторы журнала Формат, картуш не был нарисован Грымовым, а смело взят без всяких изменений из коллекции Aridi Vol. 10 - Ribbons, Banners & Frames.

В своем интервью для "Новой Газеты" Юрий Грымов заявил: Я хотел создать впечатление спокойствия и величавости без суеты и мелких деталей. Логотип круглый, как медаль, на нем изображен фасад ГАБТа, с колоннами и квадригой Аполлона на крыше. Под картинкой слова - "Большой" (слово "Большой" набрано крупно) и "театр". И дата основания - 1776 год. Есть вариант менее строгий: для обрамления используется растительный венок из листьев. Я сознательно работал с идеей некоторой вычурности, помпезности, театральности.

Логотип, сделанный в студии Грымова:


Новый логотип Большого театра был разработан студией театрального художника Юрия Грымова "Юг". Логотип составляют изображение здания ГАБТ, цифра "1776" - дата основания театра и надпись "Большой театр".

4 ноября 2003 года Интерфакс передал слова Ю. Грымова, что вся полиграфическая продукция театра с настоящего момента будет выполнена в стиле ампир; основными цветами, которые будут использоваться в оформлении афиш, официальных бланков театра, визиток артистов и прочего, станут черный, золотой, бордовый и голубой.

Фотобанк Aridi предлагает диск с "венками" за $99,95 (с учетом доставки). Среди них доступна и эта работа... 

 

Для сравнения, прошлый логотип Большого Театра, работы Валерия Сергеевича Акопова

С.В. Акопов

журнал "Формат"

10.03.2005

на печать


Комментарии

danya
10.03.2005 12:45 | сообщение #1
 

С Грымовым все понятно. Великий и ужасный рекламщик-кинорежиссер-издатель теперь еще и дизайнер :)

Но почему современный стиль пусть и театра с историей должен быть стилизацией?

http://www.eno.org

nail
10.03.2005 13:31 | сообщение #2
 

фу..... уф

kry
10.03.2005 13:47 | сообщение #3
 

Грымов отличался высокой степенью выпендрежа, вот и выпендрился. А почему Большой вообще с ним связался, а не взял хорошего дизайнера - графика вопрос странный

Гость
10.03.2005 14:34 | сообщение #4
 

насколько я знаю, на этом диске уже были работы, взятые из каких-то третьих источников. Так что Грымов даже не второй....

j.ko
10.03.2005 14:42 | сообщение #5
 
Nikart
10.03.2005 23:38 | сообщение #6
 

Выходит благодаря Грымову, какой-то западный дизайнер стал соавтором логотипа для Большого Театра. И этот амерекос, или канадец и не ведает об этом. Мдя.. Грымову минус не только за плагиат, но и за отсутствие патриотизма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация