Новости компаний

Метро покажет новости

Метро покажет новости

Телеканал "Москва 24" получил право установить в вагонах и на станциях Московского метрополитена не менее 560 мониторов для трансляции своих программ.

Вещатель существует исключительно за счет дотаций из столичного бюджета, тем самым возможность смотреть новости под землей оплатят сами москвичи.
Телевидение в столичном метро должно появиться в январе 2014 года. Претендентам, желающим транслировать свои программы на станциях и вагонах подземки, ГУП "Московский метрополитен" поставило следующие условия: такой вещатель должен, в частности, освещать значимые для Москвы события, выдавать в эфир новости не реже одного раза в час и не оставаться информативным для пассажиров при работе в беззвучном режиме. Свой минимальный доход за пять лет метрополитен определил в 1,1 млн руб. с НДС. Рассматривались заявки только от компаний, уже имеющих лицензии на телевещание. 

Предложение заинтересовало всего три телекомпании: ОАО "ТВ Центр", управляющее каналом "Москва 24", ОАО "Москва Медиа", а также ФГУП ВГТРК, среди активов которого - информационный канал "Россия 24". Они пообещали перечислить метрополитену за пять лет 6,49 млн руб., 1,5 млн руб. и 1,1 млн руб. соответственно. Но рассматривалась только заявка "Москвы 24", указано в опубликованном вчера итоговом протоколе. В поданном "ТВ Центром" договоре оферты присутствовал пустой пронумерованный лист, а ВГТРК не предоставила заверенные печатью и подписями копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. 

В пресс-службе ВГТРК от комментариев отказались, директор по связям с общественностью "ТВ Центра" Александр Куренной не ответил на запрос "Ъ". "ТВ Центр" всерьез не прорабатывал вопрос вещания в метро, утверждает источник "Ъ" на канале, отмечая, что "Москва 24" идеально отвечает заявленным требованиям. 

Теперь "Москве 24" предстоит за свой счет установить в метро не менее 564 мониторов 0,645х1,15 м, которые могут быть как односторонними, так и двусторонними. Наибольшее количество экранов - минимум 75 - предусмотрено на Серпуховско-Тимирязевской линии, наименьшее - от 15 - на Бутовской. Распределение мониторов между станциями и вагонами пока не определено. 

Затраты на создание собственной сети вещания в метро станут понятны после того, как будут окончательно согласованы все места и будет проведен технический анализ всех предстоящих работ, заявил вчера гендиректор "Москвы 24" Игорь Шестаков, подчеркнув, что для телеканала это в первую очередь социальный проект. Инвестиции только в разработку системы управления такой сетью гендиректор агентства BrandBeat Дмитрий Балакирев оценивает минимум в 45-60 млн руб., оговариваясь, что из-за сложности любых работ в метрополитене сумма может вырасти в разы. 

ОАО "Москва Медиа" полностью принадлежит столичному правительству: 65% город владеет напрямую через департамент городского имущества, оставшимися 35% - через ГУП "Московское имущество". В 2012 году выручка от основной деятельности круглосуточно вещающего канала составила лишь 241,9 млн руб. при себестоимости работ 2,852 млрд руб. Функционирует "Москва 24" за счет субсидии в 2,783 млрд руб. из столичного бюджета. Расходы на установку собственных мониторов в метро не приведут к увеличению дотаций "Москвы 24", заверил "Ъ" пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. 

Сейчас в московском метро своя сеть из 216 плазменных экранов на 100 станциях уже есть у компании "Авто Селл", с лета 2011 года являющейся рекламным оператором подземки. Интерес рекламодателей к размещению роликов на этих мониторах только формируется, рассказывала "Ъ" в конце апреля гендиректор "Авто Селла" Злата Кривонос.

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

24.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация