Новости

Кандидат от партии Прохорова жалуется на блокаду рекламщиков

Кандидат от партии Прохорова жалуется на блокаду рекламщиков

Претендующий на пост губернатора Владимирской области Александр Филиппов утверждает, что операторы наружной рекламы разорвали контракты с его отделением.

Рекламные агентства отказываются работать с кандидатом в губернаторы Владимирской области от «Гражданской платформы» Александром Филипповым, утверждают в пресс-службе кандидата. В партии объясняют это административным давлением.

Уже пять крупных операторов наружной рекламы Владимирской области - News Outdoor, «Формат СК», «Компьютер-Имидж», RASVERO и «Максимум» - разорвали контракты с местным отделением партии «Гражданская платформа» и ее кандидатом в губернаторы Александром Филипповым, рассказал «Известиям» пресс-секретарь отделения Максим Юшкевичус.

- В прошлую пятницу собирали рекламщиков в областной администрации и сказали: «С Филипповым не дружить». У нас были контракты на май и июнь, они теперь звонят и говорят: «Ребят, мы с вами не работаем. Деньги вернем». Они боятся, что потеряют свой бизнес, - рассказал он.

Сам Александр Филиппов намерен в условиях возможной информационной блокады сделать ставку на прямую работу с населением.

- Это первый сигнал, что власть не будет вести с нами честную борьбу. Приятно, что боятся, но есть вероятность того, что владимирцы будут лишены возможности сделать осознанный выбор. Станем ходить от двери к двери, - подчеркнул кандидат.

8 сентября во Владимирской области будут избирать главу администрации и депутатов законодательного собрания. Кандидатом от «Единой России» выступает врио губернатора Светлана Орлова.

Сергей Подосенов, "Известия"
Advertology.Ru

20.05.2013

на печать


Комментарии

Владимирец
24.05.2013 11:26 | сообщение #1
 

ничего удивительного! у нас во Владимире всегда так все проходит.((((

сомон
29.04.2016 10:32 | сообщение #2
 

как сделать реклама о морожени

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация