Новости компаний

Новый рекламный ролик пива Львівське

Новый рекламный ролик пива Львівське

В эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива «Львівське 1715».

Новое видео, над которым работал голливудский режиссер украинского происхождения Вадим Перельман, посвящено смене дизайна упаковки первого украинского пива. Обновленное оформление пива «Львівське» подчеркивает традиции и неизменное качество бренда.

Новый ролик получил название «Лица», ведь именно лицо человека - это зеркало его чувств и переживаний. Лица в новом видео полны любви к родному городу, гордости за наше прошлое и радости от появления первого украинского пива. Как облики людей олицетворяют их жизнь и эмоции, так и новый облик пива «Львівське» олицетворяет его 300-летний опыт и неизменный характер.

Режиссером видео стал украинец по происхождению Вадим Перельман. Он с 1990 года живет и работает в Лос-Анджелесе (США). Вадима Перельмана хорошо знают в Голливуде: он сотрудничал со Стивеном Спилбергом и Умой Турман, а его фильмы трижды номинировались на главную кинопремию мира - «Оскар». Стоит отметить, что у Вадима Перельмана - львовские корни, он с вдохновением снял новое рекламное видео для ТМ «Львівське». Съемки ролика проходили 25 и 26 апреля 2013 года во Львове - колыбели  первого украинского пива.

Напомним, что в апреле этого года вся линейка ТМ «Львівське» сменила дизайн упаковки. Новая этикетка бутылки «Львівського» повторяет очертание бочки, которая долгие века служила емкостью для хранения славного пива. А главные элементы дизайна отражают историю и традиции бренда.

Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура
Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Команда Think! MacCann Kiev:
Креативный директор: Александр Нетребчук
Старший Арт-директор: Светлана Полохайло
Creative Group Head: Юлия Сторчак
Client Service директор: Юлия Голота
Групп Эккаунт-директор: Ольга Кутузова

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Вадим Перельман
Оператор-постановщик: Martin Matiasek

Пост-продакшн: Wizard

17.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация