Создание и продвижение брендов в Эру Цифровых Технологий

Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 июня на Саммите DIGITAL BRANDING - Best Practice Guide.
Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате - showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.
Главные темы форума - обсуждение успешных стратегий бренда в digital, примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.
Свой опыт на форуме представляют: Юлия Конева - Beeline, Юлия Палеева - Unilever, Антон Назаров - РАО ЕЭС, Денис Андрюшин - L'Oreal, Лада Кудрова - Procter&Gamble, Виктор Шкипин - Альфа-Банк, Анастасия Сартан - Trends Brands, Дмитрий Кузнецов - Google, Сергей Певнев - Samsung, Анатолий Медынский - Reckitt Benckiser, Дмитрий Степанов - Афиша-Rambler, Маргарита Исентаева - М.Видео, Надежда Свиридова - Ferrero, Илья Копань- Adidas, Арсений Тарасов - Adobe, Павел Кесадо-Алонсо - Škoda, Иван Николаев - Procter&Gamble, Людмила Рыбакова - Renault, Чечин Андрей - Ozon.ru, Яна Мазурова - Связной Банк, Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, специалисты ведущих рекламных и диджитал агентств.
Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:
- Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
- Массовая конкуренция за внимание
- Коммуникации в реальном времени
- Повышенные требования к честности сообщений
- Растущая «мобильность»
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Саммит проводится на русском и английском языках.
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Подробная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63
16.05.2013











Комментарии
Написать комментарий