Новости

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

27 апреля в Екатеринбурге состоялась арт-акция в рамках проекта «Уличная грязь», целью которой было привлечение внимания к проблеме бездомных.

Акция была проведена совместно агентством StreetArtи Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. В ходе акции в местах оживленного движения пешеходов были постелены специально подготовленные холсты, по которым ходили жители города. Такими местами стали: подземный переход на углу улиц Вайнера и Малышева, вход в кинотеатр «Салют» и площадка у входа в Северный автовокзал. По прошествии нескольких часов отпечатками ног прохожих были нарисованы 4 портрета реальных екатеринбургских бездомных.

Внимание к проблеме бездомных именно сегодня не случайно. «В последнее время обозначилась тенденция - в числе бездомных стали преобладать старики. Люди в возрасте 70-80 лет. Если раньше, в 90-е,  на улицах оказывались освободившиеся  из мест заключения, то нынешняя ситуация выглядит немного по-другому.  Стариков выгоняют из дома дети, как правило», - рассказывает pr-менеджер Фонда «Небо» Елена Бетнева.

Вот как комментирует акцию автор идеи проекта художник Слава ПТРК: «Почему мы решили сделать именно в этот день и совместно с фондом "Небо"? Потому что этот проект, прежде всего, о бездомных, а потом уже о грязи, с которой они ассоциируются. Мы решили, что будет правильно поддержать людей, которые занимаются реальными делами, не пиарятся и не собирают деньги не понятно на что, а работают "на земле", работают непосредственно с бездомными. Кормят их, собирают им одежду, лекарства, другие вещи, проводят курсы реабилитации и лечат от алкогольной зависимости. Мы всего лишь пытаемся обратить внимание общественности на людей, оказавшихся на улице, а они (фонд "Небо") уже десять лет работают с бездомными. Работают спокойно, систематически и добросовестно, не привлекая лишнего к себе внимания. Я проникся глубоким уважением к фондовцам, после нашей встречи в субботу. По субботам, кстати, они организованно кормят бездомных у вокзала. Мы даже успели повидатьсяс несколькими персонажами наших работ».

Художник проекта Владимир Абих: «Этот проект о людях, видя которых мы сразу же стараемся отвести взгляд как только их замечаем. О лицах с навсегда отпечатавшейся на них улицей, безнадегой и грязью, но в первую очередь это всё же не грязь, а человеческие лица».

После акции портреты отправились в мастерскую художника, где они будут хранится вплоть до отчетной выставки всего проекта «Уличная грязь», которая планируется в конце весны-начале лета.

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

29.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация