Новости

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

27 апреля в Екатеринбурге состоялась арт-акция в рамках проекта «Уличная грязь», целью которой было привлечение внимания к проблеме бездомных.

Акция была проведена совместно агентством StreetArtи Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. В ходе акции в местах оживленного движения пешеходов были постелены специально подготовленные холсты, по которым ходили жители города. Такими местами стали: подземный переход на углу улиц Вайнера и Малышева, вход в кинотеатр «Салют» и площадка у входа в Северный автовокзал. По прошествии нескольких часов отпечатками ног прохожих были нарисованы 4 портрета реальных екатеринбургских бездомных.

Внимание к проблеме бездомных именно сегодня не случайно. «В последнее время обозначилась тенденция - в числе бездомных стали преобладать старики. Люди в возрасте 70-80 лет. Если раньше, в 90-е,  на улицах оказывались освободившиеся  из мест заключения, то нынешняя ситуация выглядит немного по-другому.  Стариков выгоняют из дома дети, как правило», - рассказывает pr-менеджер Фонда «Небо» Елена Бетнева.

Вот как комментирует акцию автор идеи проекта художник Слава ПТРК: «Почему мы решили сделать именно в этот день и совместно с фондом "Небо"? Потому что этот проект, прежде всего, о бездомных, а потом уже о грязи, с которой они ассоциируются. Мы решили, что будет правильно поддержать людей, которые занимаются реальными делами, не пиарятся и не собирают деньги не понятно на что, а работают "на земле", работают непосредственно с бездомными. Кормят их, собирают им одежду, лекарства, другие вещи, проводят курсы реабилитации и лечат от алкогольной зависимости. Мы всего лишь пытаемся обратить внимание общественности на людей, оказавшихся на улице, а они (фонд "Небо") уже десять лет работают с бездомными. Работают спокойно, систематически и добросовестно, не привлекая лишнего к себе внимания. Я проникся глубоким уважением к фондовцам, после нашей встречи в субботу. По субботам, кстати, они организованно кормят бездомных у вокзала. Мы даже успели повидатьсяс несколькими персонажами наших работ».

Художник проекта Владимир Абих: «Этот проект о людях, видя которых мы сразу же стараемся отвести взгляд как только их замечаем. О лицах с навсегда отпечатавшейся на них улицей, безнадегой и грязью, но в первую очередь это всё же не грязь, а человеческие лица».

После акции портреты отправились в мастерскую художника, где они будут хранится вплоть до отчетной выставки всего проекта «Уличная грязь», которая планируется в конце весны-начале лета.

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

29.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация