Креатив

Динамические квартальные календари

Динамические квартальные календари

Дизайнеры студии EPS Creative Александр Шингарев и Игорь Кулик разработали для клиентов динамические квартальные календари на 2013 год, наглядно демонстрирующие деятельность компаний.

"Мир внутри" для  Трубной Металлургической Компании:

Календарь обыгрывает гипотезу мироздания о вселенной внутри трубы. В центре мира вращается галактика, по небу движется луна, а на внутренних стенках трубы расположены привычные городской и лесной пейзажи. Компоненты многоуровневой конструкции  крепятся на стрелки часового механизма и поворачиваются вокруг оси с разной скоростью, создавая эффект вечного движения.

"Водяное охлаждение суперкомпьютеров" для компании "Т-Платформы":

Кремний - ключевой элемент процессоров. Вода - эффективный спо­соб охлаждения греющихся элементов суперкомпьютеров. Шапка календаря выполнена в виде "живого пейзажа": при перевороте рамки осыпание песка создает футуристические пейзажи и показывает взаимодействие кремния и воды, наглядно демонстрируя процессы обслуживания суперкомпьютеров.

 

Работы участвуют в рекламном фестивале "Идея".

23.04.2013

на печать


Комментарии

24.04.2013 6:23 | сообщение #1
 

Отличное решение !!!
Находка!!!

24.04.2013 21:28 | сообщение #2
 

Из двух представленных, оба мимо.

"Трубный зов" весьма убог. Даже на сувенир не тянет.

"Песчаная релаксация" с задником, того пуще. Аттракцион да и только.

Инерцоид чего Вы создаёте?

Вы бы хоть из приличия, задумывались над тем, Зачем и Как Вы это делаете!


Шпигель - лицо календаря. Искусство создания и воплощения шпигелей, требует тонкого понимания Сути формализируемой Процедуры, вкуса Меры её инерционности и свойств используемых Процедур рекламоносителя.

Впрочем, эта же проблема характерна и для наружной рекламы, когда и где наши Уважаемые Коллеги, за конкретным щитом носителя не видят Процедуры Рекламы.

Имею ли я профессиональное право указывать Вам на эти ошибки? То есть способен ли я создать что либо более интересное?
Да способен.
Например, один из календарей со шпигелем уникальной конструкции, позволяющий изменить известную Процедуру Цикла Жизни Продукта, будучи сконструированным около 15 лет назад, до сих пор, не был кем либо независимо повторён и воплощён.

Катя
26.04.2013 14:21 | сообщение #3
 

Dimitriy зря вы их так жестоко. Создать из календаря арт-объект достаточно проблематично. Ребята старались. Это гораздо лучше типовых квартальников с теткой или коте на верхней крышке. И клиента уговорили. Мне нравиться

26.04.2013 23:01 | сообщение #4
 

Уважаемая Катя!

Благодарю за замечание.

Проблема в том, что календарь создать не могут!
Новые полноценные Продукт и Процедуру.
А в арт-объектах, как произведениях искусства, недостатка нет.
Как говорится, "что хочешь, есть, а чего надо, нет"!

Если бы "ребята" не старались, и публиковать бы ничего не стал. Зачем?

Безобразия многообразия однообразия, никак не могут извинить "подвиг" наших Уважаемых коллег.

На сколько помню, если делаешь Как должно и Зачем нужно, Уважаемого Клиента уговаривать не приходится.
Напротив, никак не унять чувств его невербальной благодарности.

Однако, моё мнение не исключает Вашего. И я этому рад.

Olga
09.10.2015 10:24 | сообщение #5
 

искала вдохновения, чтобы составить ТЗ для дизайнера. Макет календаря Трубной компании привлек моё внимание.
Не стоит забывать, что календари делают не для удовлетворения собственного эго. Конечная цель- календарь должен понравиться клиенту и тот им будет пользовался. Далеко не всем нужны арт-объекты. Этого тоже не стоит забывать

Алексей
02.09.2016 11:06 | сообщение #6
 

Dimitriy, есть что показать? )


Ладно, есть примеры трио календарей созданных не Вами, но которые Вы считаете справляются со своей задачей?

Сергей
12.09.2018 15:43 | сообщение #7
 

Люблю статьи подобного типа, очень мило, что вы так много смысла вложили в квартальный календарь и его дизайн. Получился полноценный арт-объект. Видно, что проектом занимался профессионал или опытный человек, потому что столько энергии вложили, раз даже видеоматериал вошел. Я вот, когда делал календари в декабре, обратился в лиОни, где не менее профессионально подошли к выполнению http://ralioni.ru/suvenirnaya-produkciya/kvartalnye-kalendari.php. Думаю, в этом декабре снова к ним, потому что безупречно прошло, а вообще поделитесь, с какими компаниями сотрудничаете вы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация