Новости компаний

Бренды Mondelez International "перейдут" на мобильные платформы

Бренды Mondelez International "перейдут" на мобильные платформы

Компания Mondelez International объявила, что на рынке США вскоре появятся 7 новых digital-проектов, разработанных для вовлечения пользователей на мобильных платформах.

С конца 2012 компания отбирает перспективные стартапы, финансирует их, дает им 90 дней на разработку пилотного проекта - и создают новые рабочие digital-спецпроекты для своих брендов.

Mobile Futures - это программа, объединившая девять стартапов с командами брендов Mondelez для того, чтобы они совместно разработали мобильные инновации. В этих пилотных проектах использованы такие технологические подходы, как mobile-at-retail, социальное телевидение и SoLoMo (social/location/mobile) или использование мобильных телефонов в местах продаж с целью мотивации внезапных покупок.

Бренды Mondelez International «перейдут» на мобильные платформы

Первый пилотный проект запустили бренд жвачки Stride и краудсорсинговое навигационное приложение Waze в феврале 2013. В рамках проекта люди, проходившие мимо точек продажи Stride, могли неожиданно получить купон для обмена на жвачку. Это существенно увеличило продажи продукта. Компании продолжают сотрудничество, так как Waze разрабатывает новые инструменты для мобильных телефонов.

Чипсы Chips Ahoy! и социальный видео-канал Shelby.tv запустили первую страницу бренда, предлагая студентам следить за баскетбольным турниром глазами Chips Ahoy!

Бренды Nabisco's Wheat ThinsRitzChips Ahoyи Oreo объединились с Endorse,приложением для iOS и Android, которое помогает пользователям экономить на покупках, предоставляя информацию о ежедневных скидках, и, тем самым, инициировали больше продаж.

HALLS и Dailybreak создали игру, в которой пользователям нужно сопоставить продукты HALLS и их характеристики. Игра предусматривает использование мобильного телефона в магазине, на месте покупки.

Бренд жвачки Trident сотрудничает с Roximity, используя их технологии уведомления: когда покупатель заходит в определенную зону в магазине, он получает уведомление с предложением купить Trident. Также Trident совместно со стартапом Lisnr, предлагает  скачать эксклюзивный музыкальный контент.

Бренд Sour Patch Kids и стартап Kiip разработали программу вознаграждения покупателей в магазинах.

Проекты для брендов Oreo и belVita Breakfast Biscuits находятся в стадии разработки и будут запущены в следующем месяце.

Следующим шагом в программе будет выбор лучших бизнес-идей более широкого спектра для воплощения командами в течение 90 дней и с последующим привлечением инвестиций.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация