Агентство "Ньютон.PR&Communications" разработало новый бренд

PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» завершает разработку названия, фирменного стиля и программы корпоративных коммуникаций для компании Fortrent.
Владелец крупнейшего в стране парка строительного и промышленного оборудования - результат объединения активов двух ведущих европейских компаний по прокату оборудования - Cramo и Ramirent.
Название Fortrent было выбрано в тесном сотрудничестве между шведской, финской и русской компаниями. Уникальный языковой и творческий опыт команды профессионалов маркетинговых коммуникаций доказал универсальность европейских методов создания бренда, используемых агентством «Ньютон.PR&Communications».
Совет директоров Fortrent возглавляет известный русский бизнесмен Антон Артемьев, который уже знаком с качеством проектов агентства. «Новое название отражает потенциал Fortrent как сильного игрока, который появился на рынке в результате объединения активов двух компаний», - подчеркивает председатель Fortrent А. Артемьев. - «Мы можем предложить нашим клиентам выгодные условия для сотрудничества и хотим занять лидирующую позицию на быстро растущем рынке аренды оборудования».
Уникальная бизнес-модель
Fortrent - уникальная бизнес-модель не только для России, но и для европейской деловой практики. Новая компания была создана исключительно для рынков России и Украины посредством объединения активов двух конкурирующих лидеров европейского рынка аренды оборудования, базирующихся в Финляндии. На всех рынках за пределами России и Украины Cramo и Ramirent останутся конкурентами. Консолидированные продажи совместного предприятия по прогнозам должны составить около 52 млн. евро в год, рентабельность по EBITDA - 35%. Fortrent насчитывает 15 арендных центров в России и 7 в Украине, а общее число сотрудников составляет около 400 человек.
Разработка названия и фирменного стиля бренда стала отправной точкой для сотрудничества Fortrent и агентства «Ньютон.PR&Communications». Весной этого года агентство представит новую компанию медиа-сообществу, а летом состоится VIP-мероприятие для компании.
«В течение нескольких лет рынок ЕС остается стратегическим направлением для развития «Ньютон.PR&Communication», - поясняет исполнительный директор агентства Наталья Гурова. - «Каждый проект поднимает нас на новый профессиональный уровень, позволяющий создавать новые подходы, ориентированные на зарубежный бизнес, а также эффективные решения для российской аудитории».
15.04.2013
Комментарии
Написать комментарий