Новости компаний

Агентство "Ньютон.PR&Communications" разработало новый бренд

Агентство "Ньютон.PR&Communications" разработало новый бренд

PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» завершает разработку названия, фирменного стиля и программы корпоративных коммуникаций для компании Fortrent.

Владелец крупнейшего в стране парка строительного и промышленного оборудования - результат объединения активов двух ведущих европейских компаний по прокату оборудования - Cramo и Ramirent.

Название Fortrent было выбрано в тесном сотрудничестве между шведской, финской и русской компаниями. Уникальный языковой и творческий опыт команды профессионалов маркетинговых коммуникаций доказал универсальность европейских методов создания бренда, используемых агентством «Ньютон.PR&Communications».

Агентство «Ньютон.PR&Communications» разработало новый бренд

Совет директоров Fortrent возглавляет известный русский бизнесмен Антон Артемьев, который уже знаком с качеством проектов агентства. «Новое название отражает потенциал Fortrent как сильного игрока, который появился на рынке в результате объединения активов двух компаний», - подчеркивает председатель Fortrent А. Артемьев. - «Мы можем предложить нашим клиентам выгодные условия для сотрудничества и хотим занять лидирующую позицию на быстро растущем рынке аренды оборудования».

Уникальная бизнес-модель

Fortrent - уникальная бизнес-модель не только для России, но и для европейской деловой практики. Новая компания была создана исключительно для рынков России и Украины посредством объединения активов двух конкурирующих лидеров европейского рынка аренды оборудования, базирующихся в Финляндии. На всех рынках за пределами России и Украины Cramo и Ramirent останутся конкурентами. Консолидированные продажи совместного предприятия по прогнозам должны составить около 52 млн. евро в год, рентабельность по EBITDA - 35%. Fortrent насчитывает 15 арендных центров в России и 7 в Украине, а общее число сотрудников составляет около 400 человек. 

Разработка названия и фирменного стиля бренда стала отправной точкой для сотрудничества Fortrent и агентства «Ньютон.PR&Communications». Весной этого года агентство представит новую компанию медиа-сообществу, а летом состоится VIP-мероприятие для компании.

«В течение нескольких лет рынок ЕС остается стратегическим направлением для развития «Ньютон.PR&Communication», - поясняет исполнительный директор агентства Наталья Гурова. - «Каждый проект поднимает нас на новый профессиональный уровень, позволяющий создавать новые подходы, ориентированные на зарубежный бизнес, а также эффективные решения для российской аудитории».

15.04.2013

на печать


Комментарии

Serge Lel
16.04.2013 13:39 | сообщение #1
 

обе буквы Т не читаются.

Катя
16.04.2013 18:49 | сообщение #2
 

Совсем не интересно( ни дизайна, ни идеи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация