Новости компаний

В России появились напитки с сюрпризом

В России появились напитки с сюрпризом

Компания SVAM Group начинает продажу фруктовых напитков для детей «Сюрприз» с игрушками в виде всемирно известных персонажей мультфильмов.

Благодаря яркому и необычному дизайну бутылки в комплекте с игрушкой, сокосодержащие витаминизированные напитки компании Surprise Drinks с каждым годом набирают популярность во всем мире. С прошлого года напитки «Сюрприз» начали производиться и в России.

На сегодняшний день напитки «Сюрприз» не имеют аналогов на российском рынке. Упаковка напитка изготавливается по специально разработанной и запатентованной до 2026 года технологии. Особая форма бутылочки позволяет поместить в нее контейнер с игрушкой. Бутылочка с контейнером соединяются специальной термоусадочной этикеткой и образуют единое целое.  

Линейка напитков «Сюрприз» представлена 5 вкусами: виноград-клубника, яблоко-груша, вишня-виноград, яблоко-тропик и фруктово-ягодный вкус. Напитки будут представлены в бутылочке объемом 0,3 литра с удобным спортивным колпачком. В подарке детей будут ждать игрушки с изображением любимых героев мультфильмов «Тачки», «История игрушек», «Человек-паук», «Hello Kitty», а также очаровательные Принцессы Disney.

«Для нашей компании важно, чтобы новый продукт удовлетворял интересы не только маленьких потребителей напитка, но и их родителей. Запоминающийся дизайн и игрушка обязательно привлекут внимание детей, а родители могут быть уверены в том, что покупают вкусный и полезный для здоровья продукт», - прокомментировал Михаил Юсим, руководитель отдела маркетинга компании SVAM Group.

В России появились напитки с сюрпризом

12.04.2013

на печать


Комментарии

Виталий
16.02.2020 16:46 | сообщение #1
 

Добрый вечер. Как можно с вами связаться по поводу дистрибьюции?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация