Есть мнение ...

Маркетологи не собираются сокращать агентские выплаты

Маркетологи не собираются сокращать агентские выплаты

Несмотря на то, что большинство американских маркетологов (82%) выступают за экономию средств и оптимизацию маркетинговых бюджетов, они не будут это делать в ущерб агентствам.

По данным опроса, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей, при том, что маркетологи продолжают призывать магазины к снижению расходов, только 15% планируют уменьшить выплаты агентствам в этом году. Но и эта цифра в разы меньше чем показатель 2009 года, когда более половины опрошенных маркетологов (56%), заявили, что они планируют сократить агентские ставки.

Этому есть одно объяснение: маркетологи понимают, что еще больше сократить ставки они не могут. Согласно отчету Ассоциации национальных рекламодателей, «вполне возможно, что многие маркетологи уже очень сильно сократили выплаты агентствам, и теперь, подталкивают агентства к тому, чтобы они сокращали собственные (внутренние) расходы или снижали себестоимость, что, в свою очередь, поможет снизить размеры агентских выплат».

Маркетологи определили и другие пути, с помощью которых они ограничат расходы. Сюда входит и сокращение количества путешествий, приостановка новых проектов, и самое удивительное, резкое снижение расходов в собственных (внутренних) агентствах. 55% заявили, что они собираются уменьшить расходы на свои собственные агентства, и это означает, что для большинства компаний, приоритетными являются отношения с внешними агентствами.

Тематикой исследования, проведенного в январе, были пост-рецессивные процессы в маркетинге. Это уже седьмое по счету исследование по данной проблематике, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей. Среди респондентов были маркетинг-директора из 120 компаний членов АНР, включая Allstate, Eli Lilly, Intercontinental Hotels Group, LG, Liberty Mutual, State Farm, Travelers Insurance, Whirlpool и 3M.

56% респондентов заявили, что предположительно в течение следующих 6 месяцев их бюджеты останутся неизменными. Как заявил глава Ассоциации национальных рекламодателей Bob Liodice, такое положение вещей является «новой нормой» для маркетологов. Они должны работать в среде, которая стимулирует рост брендов путем усовершенствования маркетинговой эффективности, а не за счет урезания бюджетов.

 

04.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация