Школа рекламиста

Пять рецептов использования приложения Vine

Пять рецептов использования приложения Vine

В конце января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine, которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной до шести секунд. Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются некоторые проблемы с монетизацией.

Большая часть онлайнового видео легко сегодня легко монетизируется посредством pre-roll, оверлейных баннеров и тому подобного. Только вот как вставить 15-секундную рекламу перед шестисекундным роликом?

Брендам необходимо понять, что шестисекундное видео, которое можно сделать при помощи Vine, может быть рекламой само по себе. В случае твита ограничение в 140 символов являет интересный вызов, стимулирующий создание полезного контента. То же самое можно сказать о временных ограничениях Vine.

Продвинутые бренды активно используют Twitter уже на протяжении нескольких лет, результатом чего стало появление ряда весьма впечатляющих стратегий, применявшихся в рамках кампаний для последнего Суперкубка. Вот несколько способов, которые позволят использовать Twitter еще более эффективно, включая в свои кампании видеоролики Vine:

Закулисные кадры

У многих брендов имеются различные версии одного и того же рекламного ролика для различных форматов (например, сокращенный ролик для pre-roll, сделанный на основе более длинной телевизионной версии). Vine может дополнить все это нарезками закулисных кадров - там, где это уместно.

Местоположение

Одним из самых больших преимуществ Vine по сравнению с другими видеоплатформами, в особенно с YouTube, является возможность с легкостью добавлять в пост геолокационные данные. Это может заинтересовать местные рестораны, равно как и других предпринимателей, рассматривающих Vine в качестве инструмента привлечения клиентов, находящихся в непосредственной близости к их заведениям. Создавая ролики при помощи Vine, следует помнить об этой функции.

Конкурсы

Выпускайте новые рекламные ролики или другой видеоконтент в виде шестисекундныхсегментов-тизеров, которые становятся доступными только по достижении определенного количества последователей или ретвитов. Это можно делать в рамках подготовки к премьерам рекламных роликов, в особенности, если речь идет о какой-то знаковой рекламе (как, например, ролики для Суперкубка), а также для прочих объявлений и анонсов.

Пользовательский контент

Попросите потребителей выкладывать на Vine свои видеоролики, в которых они использую ваш продукт. Лучшие из них потом можно будет скомпилировать в более длительный рекламный ролик, который можно будет использовать на какой-нибудь другой платформе.

Демонстрация продукта

Короткие ролики с практическими советами можно использовать либо в качестве еще одного руководства по эксплуатации, либо продемонстрировать с их помощью всякие креативные способы использования продукта, которые, возможно, приходят на ум не сразу.

Со временем, по мере становления Vine как платформы, наверняка будут появляться все новые примеры и уроки. Учитывая, что количество пользователей Twitter уже превышает 500 миллионов, любой эксперимент даст нам множество полезных данных, способствующих формированию маркетинговых моделей будущего.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация