Новости компаний

В Infiniti новые назначения

В Infiniti новые назначения

Infiniti объявляет о новых назначениях в руководстве, которые призваны укрепить позиции компании на международном рынке автомобильных премиум-брендов.

С 14 марта 2013 г. на новую должность руководителя направления преобразования бренда назначен Ян Болин. Г-н Болин будет подчиняться непосредственно Йохану ди Найсену, Президенту Infiniti Motor Company Ltd.  

«Это назначение подчеркивает важность преобразования бренда Infiniti на глобальном уровне, - отмечает Йохан ди Найсен. - Большой опыт работы Яна в различных областях с премиум-брендами и солидный список профессиональных достижений станут мощным стимулом для развития Infiniti и помогут компании усилить привлекательность для покупателей по всему миру.

Ян Болин перешел в Infiniti Motor Company Ltd. из AUDI AG, где он в последнее время занимал должность топ-менеджера в Южной Африке. За 13 лет работы в Volkswagen Group г-н Болин занимался как работой с дилерской сетью, так и вопросами стратегического развития. Одним из знаковых моментов в его карьере стало руководство реструктуризацией Audi в США в должности руководителя стратегического направления. Г-н Болин начал свою карьеру в Rolls-Royce & Bentley Motor Cars.

Кроме того, с 1 мая 2013 г. на должность вице-президента Infiniti, ответственного за деятельность в Африке, Индии, Европе и на Ближнем Востоке назначен Финтан Найт. Г-н Найт сменит на этом посту Бернара Луара, который назначен генеральным директором подразделения Nissan в Италии.

Ранее г-н Найт занимал должность коммерческого директора и члена совета директоров в Automobil Lamborghini SpA в Италии, где он возглавлял направление маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания и управления дочерними компаниями.

«Присоединение Финтана Найта значительно усилит руководящий состав Infiniti, - отмечает Йохан ди Найсен. - Его выдающийся опыт на руководящих должностях автомобильных премиум-брендов станет ценным активом компании в реализации глобального плана Infiniti по расширению бизнеса. Я абсолютно уверен, что Финтан внесет существенный вклад в успешное долгосрочное развитие нашей компании».

Г-н Найт более 20 лет работает в автомобильных премиум-брендах. Он начал свою карьеру в автомобильном бизнесе в BMW в Австралии, после чего с 1995 по 2008 гг. занимал важные должности в компании Audi по всему миру, работая в области маркетинга, развития дилерской сети и управления послепродажным обслуживанием.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация