Новости

Браузер Firefox объявил войну интернет-рекламе

Браузер Firefox объявил войну интернет-рекламе

Firefox 22 заблокирует сторонние куки. Представители рекламных сетей считают, что действия разработчиков Firefox - это первый военный удар.

Браузер Firefox объявил войну интернет-рекламе. Разработчики приняли решение блокировать по умолчанию куки от третьих сайтов (third-party cookies), если пользователь никогда не был на этих сайтах. Раньше каждый пользователь мог активировать такую блокировку вручную. Теперь она будет действовать для всех по умолчанию, поскольку в основную ветку Firefox внесен соответствующий патч от Джонатана Майера.

С точки зрения обычного пользователя такое решение можно только приветствовать. Куки от сторонних сайтов используются с единственной целью - для слежки за пользователем. Это нужно для составления более точного профиля человека, для показа ему более дорогой таргетированной рекламы. Чем более обширный профиль собран на пользователя - тем выгоднее он для рекламодателя. Со своей стороны, рекламодатели делятся доходами с веб-сайтами, которые соглашаются участвовать в рекламных программах. Теперь браузер Firefox закрывает эту лавочку.

Разработчики Firefox приняли решение, который наверняка будет воспринято в штыки крупными рекламными сетями и многими владельцами сайтов. Некоторые из них уже высказались в том смысле, что действия разработчиков Firefox - это первый военный удар, который развяжет настоящую «ядерную войну».

С другой стороны, в Firefox 22 реализовали довольно компромиссное решение: сторонние куки всё-таки не будут блокироваться, если пользователь раньше посещал сторонний сайт. Таким образом, самые популярные следящие сети (Google, Facebook) продолжат работу, как ни в чём ни бывало, а вот куки других рекламных сетей будут блокироваться.

Браузер Firefox объявил войну интернет-рекламе

Кстати, именно такой алгоритм установки cookies уже много лет по умолчанию применяется в браузере Safari. Но браузером Safari пользуется крайне малая часть аудитории интернета, так что раньше эту особенность никто не учитывал. Отключение сторонних cookies в браузере Firefox - совсем другое дело.

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация