Новости компаний

В России открылось представительство агентства iProspect

В России открылось представительство агентства iProspect

Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect, занимающейся реализацией программ поискового маркетинга для мировых брендов.

Генеральным директором «iProspect Россия» назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 г.

iProspect объединяет более 1,5 тыс. сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Как рассказали CNews в Aegis Media, в России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital-подразделениях Aegis Media. «iProspect Россия» будет предоставлять услуги performance-маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspect находятся более 60 рекламодателей.

iProspect специализируется на результативном маркетинге, ключевая особенность которого - максимальный возврат инвестиций с помощью эффективного управления поисковыми и дисплейными кампаниями, real-time аналитики, поисковой оптимизации и повышения конверсии. По информации Aegis Media, среди ключевых экспертиз iProspect - контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Планируется, что доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect будут примерно равными - задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга.

«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мобильном маркетинге, - отметил Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media Russia. - Наша цель в двухлетней перспективе - стать агентством номер 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect».

Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM, и - с февраля 2013 г. - performance media агентством iProspect Russia.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация