Новости компаний

Как возрождают легендарный мотоциклетный бренд Indian

Как возрождают легендарный мотоциклетный бренд Indian

В истории американского бизнеса есть насколько легендарных конкурентных противостояний. Coca-Cola - Pepsi. Apple - Microsoft. General Motors - Ford.

Шестьдесят лет назад этот перечень включал еще одну пару: Indian Motorcycles - Harley-Davidson.  Но после того как Indian, первый в Америке производитель мотоциклов, обанкротился в 1953 году, это противостояние исчезло. Целая череда владельцев пыталась возродить эту компанию в течение многих лет, но нехватка денег, проблемы с торговой маркой или низкое качество продукта обрекали каждую из попыток на провал. Теперь новый собственник с деньгами и хорошей историей снова пытается реанимировать Indian Motorcycles, обещая обойти Harley-Davidson на рынке «мотоцикла как образа жизни».

Компания Polaris Industries, известная своими снегоходами, вездеходами и мотоциклами Victory, приобрела марку Indian в 2011 году. А в этом году она выпустит под этой маркой совершенно новую модель. «Мы представляем первую американскую компании по производству снегоходов», - говорит генеральный директор Polaris Скотт Уайн. - А теперь еще и первую американскую компанию по производству мотоциклов».

Сам Уайн пришел на пост генерального директора компании в сентябре 2008 года, всего за две недели до окончательного развала финансовой корпорации Lehman Brothers и краха финансовых рынков. Однако Polaris справилась с кризисом в экономике лучше, чем другие компании. В октябре производитель снегоходов и вездеходов вновь повысил прогноз финансовых показателей: выручка в 2012  году должна вырасти на 20% до $3,2 млрд, а чистая прибыль - на 37% до $228 млн. За 2012 год цена акций Polaris увеличилась более чем на 50%. Цель Уайна - к 2018 года продажи компании должны вырасти до $5 млрд.

В прогнозе на будущее включены не только доходы от продажи новых моделей вездеходов и снегоходов, но и показатели Indian. Уайн предполагает, что производство мотоциклов под этим брендом принесет от 300 до 500 миллионов долларов выручки в течение 3-5 лет. Он не раскрывает сумму инвестиций, которую Polaris вкладывает в перезапуск Indian, и зная о количестве фальстартов фирмы Indian, легко поддаться пессимизму. Но у Уайна есть причины для уверенности в собственных силах.

Хотя бизнес Polaris начался с выпуска снегоходов в 1954 году, производство мотоциклов не является чуждым бизнесом для компании. В 1997 года Polaris произвела первые мотоциклы под маркой Victoria. Всего за 15 лет мототехника Victoria завоевала второе место на мировом рынке тяжелых мотоциклов (с объемом двигателя 1400 куб. см и выше), который оценивается в $4 млрд. За последние три года продажи утроились, достигнув 13 000 мотоциклов в год, а цена этих машин в розницу составляет от $12 000 до $28 000. Тем не менее, Victoria сильно отстает от игрока номера один - компании Harley-Davidson, продающей 233 000 мотоциклов в год по всей планете.

Предприятие Indian Motorcycles, которое Polaris приобрела у частной инвестиционной компании Stellican Ltd в 2011 году, производило незначительное количество мотоциклов Indian. Оформление было шикарным, с культовым изображением боевого головного убора индейцев на расширяющемся переднем крыле, но вот с маркетингом не заладилось.

«Мотоциклы были очень, очень дорогими - около $37 000 - это практически максимум того, что люди готовы выложить за роскошный мотоцикл. При этом качество и рабочие характеристики мотоциклов можно описать как обычные. - говорит Уайн. - Polaris не хочет ассоциировать свое имя с подобным соотношением цена-качество». Компания внесла улучшения в производство, но выпустила всего около 100 штук мотоциклов в 2012 году, решив сосредоточиться на разработке новых моделей.

Подробные характеристики новой модели, которая поступит в продажу этим летом, держатся в секрете. Первые фотографии мотоцикла появятся на мото-шоу и подобных мероприятиях в ближайшие месяцы. Одно можно сказать точно - мотоцикл Indian станет дешевле, ведь ему необходимо конкурировать с моделями Harley-Davidson, которые продаются по цене от $8 000 до $24 000.

Хотя новый Indian конструируется «с нуля» с новыми рамами, новыми моторами, в его внешнем виде остались некоторые классические черты стиля, например, изображение индейского головного убора из перьев и расширенной решетки. «Вспомните, как Chevrolet взял модель Camaro 1968 года и перезапустил ее в 2010 году - говорит Стив Меннето, вице-президент подразделения мотоциклов в Polaris. - Это была современная машина со всеми новыми технологиями, электроникой и отличным качеством, но не растерявшая легендарности бренда».

Polaris также собирается организовать новую дистрибьюторскую сеть, так как в США осталось всего 20 официальных дилеров Indian. Мотоциклы Victoria только в Северной Америке распространяются через 450 дилеров, многие из которых продают и другую технику Polaris, но у Indian будет отдельная сеть представителей, подчеркивает Стив Меннет. «Байкеры приобретают не средство передвижения, они покупают бренд, стиль, аксессуары и связь с такими же, как они, любителями этого бренда», - добавляет он. 

13.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация