Новости компаний

Tropicana необычно запустила сок Trop50

Tropicana необычно запустила сок Trop50

PepsiCo необычно рекламирует в Великобритании новый вид сока бренда Tropicana под названием Trop50 - с помощью одежды премиум-класса.

Компания объединилась с лондонским дизайнером Ричардом Николлом, который создал 50 эксклюзивных оранжевых платьев с цветочным принтом.

Сок Trop50 содержит на 50% меньше сахара и калорий, чем обычный апельсиновый сок и рекомендован тем, кто соблюдает диету. Сок подслащен натуральным экстрактом стевии, растением-сахарозаменителем, которое растет в Центральной и Южной Америке.

Платье, которое можно приобрести только в двух местах: на сайте www.atelier-to-go.com и во временном магазине на лондонской Карнаби Стрит, стоит недешево - £555. Жизнерадостное «апельсиновое» платье - это адаптация модной туники Николла Stella. Это не первое сотрудничество модельера с крупной компанией. Раннее Николл создал для бренда Vodafone хай-тек сумку, которая может заряжать мобильные телефоны. Поп-ап магазин на Карнаби стрит спроектировал дизайнерРоберт Стори (Robert Storey), известный предыдущими проектами для Vogue, Kenzo и Victoria Beckham.

Все средства, полученные от продажи эксклюзивных платьев, пойдут на поддержку благотворительной организации Fashion Targets Breast Cancer (Мода против рака груди), которая помогает женщинам диагностировать болезнь и справиться с ней. Также PepsiCo собирается начать мультимедийную кампанию, поддерживающую инициативу.

«Trop50 - это самая яркая новинка этого года, и мы рады сотрудничать с таким модным и талантливым дизайнером как Ричард Николл. Trop50 - идеальное решение для тех, кто заботится о калориях, но не хочет жертвовать вкусовыми качествами», - сказал менеджер по маркетингу Tropicana Данкан Маккей.

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация