Есть мнение ...

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Nielsen опубликовало исследование, согласно результатам которого 60% потребителей с доступом к интернету во всем мире предпочитают покупать продукцию знакомых брендов, а не пробовать новинки от неизвестных производителей.

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58 странах.

«Инновации на основе уже признанных брендов, которым покупатели доверяют, могут стать мощной стратегией»,-сказал Роб Венгель (Rob Wengel), старший вице-президент Nielsen Innovation Analytics. «Компании тратят миллионы на разработку новинок, но два из трех этих новых продуктов не появятся на рынке и через три года. Производители могут успешно внедрять новинки при условии, что это то, что нужно покупателям и при наличии ясного четкого послания  бренда».

Половина респондентов ответила, что в целом, они готовы совершить покупку нового продукта. 57% покупателей из Северной Америки и Среднего Востока и Африки проявили наибольший энтузиазм по поводу новинок. Тем не менее, 60% всех респондентов предпочитает подождать отзывов о новинке, прежде чем покупать ее.

Экономические факторы также играют роль при выборе, что покупать. 45% опрашиваемых ответили, что, в условиях экономической нестабильности, скорее предпочтут проверенный продукт. Но каждый 4й из 10 респондентов готов заплатить более высокую цену за новинку.

Разнятся показатели предпочтения местных брендов в разных регионах. Так, 47% американцев предпочитает местные бренды, тогда как в Тихоокеанском регионе только 26% выбирают национальных производителей.

Что касается факторов, влияющих на решение покупателей приобрести новинку, то первое место в списке для 77% респондентов занимает совет друзей. Но интернет (67%) и телереклама (59%) также остаются влиятельными факторами. Особенно это касается выбора еды и напитков (62%), продуктов личной гигиены (62%), безрецептурных лекарств (61%) и средств по уходу за волосами (60%).

Анна Санина, Popsop.ru
Advertology.Ru

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация