Новости компаний

Audi продемонстрировал тест-драйв на управляемых мини-моделях

Audi продемонстрировал тест-драйв на управляемых мини-моделях

Эксперимент проводился в Канаде в сентябре 2012, но результаты тест-драйва и промофильм о том, что осталось "за кадром", Audi Canada и рекламное агентство Zulu Alpha Kilo предоставили прессе только вчера.

Целью тест-драйва, впрочем, как и любого другого подобного стандартного мероприятия, было показать фанам бренда, насколько Audi quattro быстрый, маневренный, умный и простой в управлении. При этом агентство и маркетинг-команда бренда выбрали самый сложный путь вовлечения при помощи digital-геймификации.

Audi продемонстрировал тест-драйв на управляемых мини-моделях
Audi продемонстрировал тест-драйв на управляемых мини-моделях
Audi продемонстрировал тест-драйв на управляемых мини-моделях

Они соорудили уникальную трассу площадью почти 42 м кв, где полностью воссоздан различные ландшафты - от абсолютно прямого покрытия до горных возвышенностей, - по которым ездят дистанционно управляемые при помощи iPad'a модели Audi A4, точные копии оригинала, уменьшенные в 32 раза. Каждая из трех машинок оборудована встроенной камерой высокого разрешения и модулятором напряжения электрического тока для контроля скорости. Модели управляются при помощи iPad-приложения. Участникам цифрового тест-драйва предлагалось поделиться записью своей гонки на Youtube, Facebook или в Twitter.

Помимо самой ивент-кампании, Audi вместе с режиссером Тамиром Московичи (Tamir Moscovici) cняли фильм под названием "Painting Coconuts" ("Раcкрашивая кокос") о жизненной истории и вдохновении Дэвида Битти (David Beattie), инженера Slot Mods USA, который разработал уникальную трассу для Audi. Он также рассказывает о процессе разработки данного технологичного проекта в деталях. Ролики о самом тест-драйве и мини-фильм ниже.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация