Новости компаний

Мягче, ещё мягче

Мягче, ещё мягче

Сенсорные упаковки витаминов для беременных предлагает делать White Communications.

Дизайнерское агентство White Communications Group помогло торговой марке Sanatogen провести ребрендинг своей продукции для беременных. Линейка товаров Sanatogen, принадлежащая компании Bayer Healthcare, предлагает поддержку парам, которые пытаются зачать ребенка, беременным женщинам и молодым мамам.

Фирма White Communications Group, расположенная в графстве Гэмпшир, изготовила новые сенсорные упаковки для бренда. По словам дизайнеров, основными их задачами было изменение упаковки, а также суб-брендинг, разработка новой архитектуры упаковки, установление четкой иерархии сообщения и обеспечение экспозиционной эффективности.

Во время беременности женщины отличаются повышенной чувствительностью, особенно к прикосновениям. Специалисты агентства решили воспользоваться этим, разработав сенсорные упаковки с мягким герметичным слоем. Дизайнеры считают, что это стимулирует потребителя начать взаимодействие с продуктом уже в магазине или аптеке. Упаковки Sanatogen с обновленным дизайном уже поставляются в торговые точки по всей Великобритании, сообщает Upakovano.ru.

Исследование рынка показало, что новое оформление в три раза привлекательнее для потребителя. Управляющий директор White Communications Ник Бургойн (Nick Burgoyne) рассказал: «Sanatogen - это одно из крупнейших имен в категории витаминов, и то, что нам доверили разработку ключевой продуктовой линейки - это показатель большого доверия к нашим способностям».

Дизайнеры из White Communications Group обеспечивают эффективные маркетинговые коммуникации там, где этого хотят клиенты - прямо перед потребителями - будь то многоплатформенные рекламные кампании или проект по максимизации воздействия бренда в интернете.

Мягче, ещё мягче
Мягче, ещё мягче

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация