Статьи

10 вещей, которые вы должны знать о мировом рынке

10 вещей, которые вы должны знать о мировом рынке

Финансовые прогнозы меняются с такой же периодичностью, как и погода за окном. Учитывая Европу и США в этом месяце рекламные «предсказатели» урезали свои прогнозы по поводу глобальных расходов на мировом рынке рекламы.

Сегодня у вас есть возможность одними из первых оценить новую версию будущего.

1. Рекламный рынок «весит» около 500 биллионов долларов. Компания Group M, принадлежащая WPP, считает, что мировые расходы на рекламу превысили сумму в пол триллиона марок в 2012 году. Компания Interpublic Groupof Cos.' Magna Global и Publicis Groupe's Zenith Optimedia ожидают, что реклама перешагнет этот рубеж в 2013 году. 

2. Существует единое мнение о рекламном росте - на 3.9% в 2012 и 2013. Согласно среднему показателю этого месяца от компаний Group M, Magna и ZenithOptimedia, мировой рекламный рынок вырастет на 3.9% в 2012 и 2013 годах. 

3. Мировой расход на рекламу неизменно высок. Расходы в 2011 году превысили пиковые показатели до всемирного экономического кризиса 2008-2009 годов, согласно ZenithOptimedia. Эксперты компании Magna предполагают, что реклама будет ставить новые рекорды каждый год вплоть до 2017 года. 

4. Региональные расходы представляют собой смешанную картину. Реклама в АзииТихоокеанском регионе и Латинской Америке резко преодолела докризисные уровни, что показывает ее стремительный рост на развивающихся рынках. ZenithOptimedia считает, что до 2015 года, США не преодолеет пик расходов 2007 года. Расходы Западной Европы могут обозначиться скудным приростом в 2013 году, однако это еще будет обусловлено тем, когда именно будут преодолены топовые показатели 2007 года. 

5. Развивающиеся рынки настроены на то, чтобы обойти США. Мировые развивающиеся рынки в 2014 году будут охватывать одну треть расходов на рекламу, превышая долю США на рекламном рынке - так предполагает анализ центра AdAge по прогнозам от ZenithOptimedia. Медиаагентство говорит, что на развивающиеся рынки будет приходиться прирост глобальных рекламных расходов до 61%, в период между 2012 - 2015 гг. 

6. Гигантский БРИК. На Бразилию, Россию, Индию и Китай приходится около половины рекламных расходов развивающийся рынков. Компания Magna рассчитывает, что к 2017 году страны БРИК будут включать в себя 4 из 10 крупнейших мировых рекламных рынков, а Китай будет занимать вторую позицию после США. 

7. Диджитал забирает себе 1 из 5 долларов, полученных от рекламы. Согласно ZenithOptimedia, в 2013 году Интернет обойдет газеты, чтобы стать вторым, после ТВ, крупнейшим мировым игроком. Также говорится, что Интернет получит 19.8% расходов в 2013, а между 2012 - 2015 гг.,интернет-реклама составит 59% прироста в мировом масштабе. 

8. Доля ТВ на мировом рекламном рынке достигла пика в 2012 году. Телевизионная доля глобальных рекламных расходов в этом году достигла своего пика, согласно Group M она составляет 43% и согласно ZenithOptimedia 40.2%. ZenithOptimedia ожидает, что ТВ доля будет оставаться стабильной на уровне 40% до 2015 года. ТВ может рассчитывать на уверенный рост прибыли, поскольку общий рекламный рынок растет. 

9. Количество рекламодателей с бюджетом больше биллиона долларов достигло 46. Именно столько компаний в 2012 году, согласно AdAge, имели медиа расходы, превышающие 1 биллион долларов. В группу включено 43 глобальных, 100 мульти-национальных, мульти-региональных рекламодателей и три крупных компании (AT&T, Berkshire Hathaway, Verizon Communications). 

10. Личная гигиена. Это самая большая мировая рекламная категория, составляющая четверть «100 мировых расходов» в 2011 году. Три самых крупных глобальных рекламодателя - это Procter&GambleCo., Unilever и L'Oréal. 

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация