Новости компаний

"МегаФон" предложит цифровое телевидение своим и чужим пользователям

"МегаФон" предложит цифровое телевидение своим и чужим пользователям

«МегаФон» выходит на рынок цифрового телевидения. До 2015 года оператор обещает набрать минимум 1,5 млн пользователей IPTV на всех устройствах - телевизорах, планшетах и телефонах.

МТС и «ВымпелКом» уже несколько лет предоставляют такие услуги как мобильным, так и ШПД-пользователям. «МегаФон» попробует нагнать конкурентов за счет продажи ТВ-решения сторонним провайдерам.

В конце этой недели «МегаФон» представит два решения для цифрового телевидения, рассказал Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности компании «Мегалабс» (на 100% принадлежит «МегаФону»). «Запуск услуг цифрового телевидения - логичное продолжение реализации нашей стратегии доступа на «трех экранах», - пояснил он. Разработчики услуги из «Мегалабс» обещают создать телесервис, доступный на телевизоре, планшете и телефоне под единой учетной записью. К 2015 году оператор намерен собрать не менее 1,5 млн телезрителей на всех платформах, говорят в компании.

В субботу оператор начнет продажу приставок для цифрового ТВ в тестовом режиме в Северо-Западном регионе. Услугу «Домашнее цифровое ТВ» предложат пользователям ШПД на сетях самого «МегаФона». «Возможно, такое решение согласится внедрить и московский провайдер NetbyNet», - отмечает г-н Стародубов. Немецкая телеприставка DUNE HD TV будет стоить 4190 руб., а просмотр около 100 каналов предоставят бесплатно до марта 2013 года. В дальнейшем оператор не собирается субсидировать оборудование, но допускает вариант аренды приставки либо продажи в рассрочку. Другие операторы платного телевидения предоставляют оборудование бесплатно или в аренду при подключении нескольких услуг. Так, «ВымпелКом» дает приставку в аренду при подключении IPTV и домашнего Интернета.

Второе предложение ориентировано на абонентов других ШПД-провайдеров. Услуга «Медиапортал MegaFon.TV» предусматривает доступ к 50 каналам с помощью телеприставки, не привязанной к оператору сети. Такая технология под названием OTT (Over the Top) позволит «МегаФону» привлекать интернет-пользователей у конкурентов по услугам ШПД и подключать любых интернет-пользователей. Пилот стартует также на этой неделе в Нижнем Новгороде. Сетевой медиаплеер (set top box) будет продаваться за 4690 руб., а доступ к пакету каналов также сделают бесплатным до весны 2013 года. «По мере заключения договоров с правообладателями количество каналов будет увеличиваться», - обещают в компании.

«Предоставление услуг по модели ОТТ требует от каналов платного ТВ получения специальных разрешений, и в настоящее время до 50% телеканалов не до конца легализовали свой контент, что существенно ограничивает возможности операторов по формированию интересного для пользователей пакета услуг», - отмечает представитель МТС Валерия Кузьменко. Около 80% абонентов МТС подключают ШПД одновременно с ТВ-услугами, что существенно ограничивает возможности сторонних ОТТ-сервисов, указывает она.

Конкуренты «МегаФона» по «большой тройке» также развивают сервисы платного телевидения для нескольких экранов. В ноябре «ВымпелКом» в сотрудничестве с Microsoft сделал телевизионный контент доступным в облачном сервисе со всех устройств, включая ТВ-приставку. Также оператор уже разрабатывает ТВ-приложение для мобильных платформ, сообщила представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В 2013 году МТС планирует значительно расширить аудиторию платного ТВ с помощью платформы, которая объединит ТВ-экраны, планшеты, компьютеры и мобильные устройства, говорит г-жа Кузьменко.

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация