Новости компаний

Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Событие состоится на днях, 10 -11 декабря, в здании Общественной Палаты РФ. Приглашаются все!

10 декабря 2012 г в здании Общественной Палаты РФ состоится круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». На сайте socreklama.ru для всех желающих будет организована онлайн трансляция дискуссии. В обсуждении примут участие бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании  по профилактике курения и потребления алкоголя, и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи,  технологи.  Круглый стол станет ответом на вызов общества - катастрофическую статистику гибели людей, страдающих от алкогольной и никотиновой зависимостей. Конференция как экспертная площадка, собирающая лучших профессионалов не только России, но и мира, даст возможность обсудить эти проблемы в фокусе социальной рекламы по темам зависимости от курения и алкоголизма.

В обсуждении в офф-лайн формате примут участие и наши зарубежные эксперты. Партнерство с зарубежными странами - Италией, США, странами Латинской Америки - это уникальная возможность получить новое экспертное мнение, ознакомиться с их подходом и сравнить проблемы на межкультурном уровне. Опыт проведения антиалкогольных и антитабачных кампаний, которые  вывели эту тему на уровень национальной безопасности за рубежом, даст возможность   для российских специалистов по-другому оценить проблемы собственной страны.

«Подошла ли Россия к тому рубежу, когда эти проблемы окажутся необратимыми,  или еще есть время предотвратить трагедию? Обсуждение ситуации  станет одной из тем для дискуссии во время круглого стола» - сообщает руководитель проекта Гюзелла Николайшвили. Для ознакомления с программой круглого стола пройдите по ссылке:esarussia.ru/conference/program/#

Секции «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы» начнут свою работу 11 декабря 2012 г.  Проблемы, которые будут подняты на  секции «Рынок социальной рекламы», планируется обсудить в рамках конференции впервые. Несмотря на то, что традиционно «рынок» считается понятием коммерческим, а "социальная реклама" - некоммерческим, в современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами, а значит, эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе. Цель же данной секции - отразить и обсудить наиболее распространенные модели взаимодействия игроков рынка между собой.

Однако в данный момент рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли еще не развит. Появились лишь первые игроки, лидеры, правила и инфраструктурные проекты - такие, как ежегодная международная конференция, методические материалы от МИНЭК, медиа-библиотека социальной рекламы и информационные порталы.

«Итогом работы секции станет обозначение векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей», - заявили модераторы секции Георгий Молодцов (креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер), и Владимир Вайнер (креативный директор Центра рекламных   исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway). С полной программой секции можно ознакомиться по ссылке: esarussia.ru/conference/program/section/section2/

Модераторами секции «Наука и законодательство» станут О.В.Афанасьева (доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат политических наук), и Л.Ф.Борусяк (доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук). Традиционно для конференции выступающие обсудят текущие процессы и тенденции в научной сфере, поразмышляют над инструментами и приемами для повышения продуктивности и эффективности данной сферы. Более того, впервые будут  затронуты и вынесены на обсуждение проблемные места и нововведения в законодательстве. Сравнительный анализ текущей ситуации в России и опыта зарубежных государств позволит экспертам выработать и предложить качественно новые направления развития в данной сфере. С полной программой секции можно ознакомиться по ссылке: esarussia.ru/conference/program/section/section1/

Контактная информация: ad@soclaboratory.ru

Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: esaconference.timepad.ru/event/49629/

Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru

Официальный сайт конференции: esarussia.ru

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация