Новости компаний

Второй в Ленобласти гипермаркет "Магнит" откроется в Выборге

Второй в Ленобласти гипермаркет "Магнит" откроется в Выборге

В ближайшее время в Выборге Ленинградской области должен открыться второй в регионе гипермаркет сети «Магнит». 

Несмотря на небольшую численность населения, интерес к городу, где в октябре открылся первый магазин сети «Лайм» от «Продовольственной биржи», эксперты объясняют низкой (в отличие от крупных городов, в первую очередь Петербурга) конкуренцией на рынке. Эксперты считают, что сигналом к активной экспансии стал тот факт, что являвшаяся здесь монополистом в последние пять лет «Карусель» в текущем году демонстрирует достаточно слабые финансовые результаты.

По данным участников рынка, второй в Петербурге и Ленинградской области семейный гипермаркет «Магнит» откроется в ближайшие месяцы на Ленинградском шоссе в Выборге, компания уже ведет подбор персонала. Уточнить сроки открытия точки, а также площадь магазина в компании не удалось. Ранее также сообщалось о планах по открытию гипермаркета площадью 5,8 тыс. кв. м в Сертолове к концу 2012 года. Сейчас сеть «Магнит» в России насчитывает более 6 тыс. магазинов, в том числе более 5 тыс. «магазинов у дома», 105 гипермаркетов, 11 магазинов «Магнит Семейный» и 480 магазинов косметики. В Петербурге в течение 2012 года компания рассчитывала открыть до полусотни точек.

В октябре текущего года в городе появился первый конкурент компании - магазин «Лайм», сеть этих магазинов развивает холдинг «Продовольственная биржа» (сети «Полушка», «Е-да!»). Объект в Выборге стал первым для компании магазином за пределами Петер­бурга.

В течение последних пяти лет монополистом на рынке сетевой торговли в Выборге был магазин «Карусель» X5 Retail Group. «Агрессию» конкурентов «Карусели» гендиректор INFOLine Иван Федяков связывает прежде всего с тем, что сеть по итогам девяти месяцев текущего года показала довольно слабые результаты, в том числе денежный оборот сократился примерно на 13%. «Это стало сигналом для других игроков, что можно выходить в город», - считает эксперт, не исключая, что «Лайм» и «Магнит» далеко не последние.

По его мнению, к дополнительным потерям клиентов для «Карусели» может привести просто рост интереса к другим магазинам «на волне новизны», однако вернуть покупателей будет довольно сложно. «Однако полностью списывать со счетов «Карусель» в Выборге пока рано», - подчеркивает Иван Федяков. Кроме того, по словам эксперта, искать слабоконкурентные территории ритейлеров заставляет высокая конкуренция в крупных городах, и в Петербурге, как известно, ситуация наиболее острая. «Выходя в Выборг, «Магнит» четко обозначает свои планы по региональной экспансии», - говорит Иван Федяков. По данным участников рынка, о гораздо более масштабных планах «Магнита» на Северо-Западе также свидетельствует и намерение компании открыть в Ленобласти собственный распределительный центр.

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация