Новости компаний

ТОП-маркетологи откровенничают

ТОП-маркетологи откровенничают

12.12.12. Москва. VI Профессиональная Конференция «Я - директор по маркетингу.

Как Вы думаете, можно ли добиться от топ-менеджера крупной компании честного и откровенного рассказа о своей работе? Услышите Вы от него о собственных провалах, сомнениях, "подводных камнях"? Как правило, нет. Топ-маркетологи (как истинные профессионалы маркетинга) чаще говорят об успешных кейсах, достижениях, росте прибыли.

Однако в России есть ВСЕГО ОДНО мероприятие, на котором маркетинг-директора готовы приподнять профессиональную завесу, и откровенно рассказать о том, что действительно важно и нужно знать - о собственном реальном опыте и всех тех "шишках" и "синяках", которые они набили за свою карьеру. Это профессиональная конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", которая пройдет в Москве 12.12.12 (уже в 6-й раз).

В конференции участвуют высокопрофессиональные спикеры с опытом работы в маркетинге не менее 10-12 лет. Они рассказывают не только о кейсах, но и максимально честно отвечают на 3 главных вопроса:

  1. «Как управлять собой?». Как они работают в условиях многозадачности? Как борются со стрессами? Каковы их личные принципы и правила деловой самоорганизации? Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
  2. «Как управлять людьми?». Каковы их подходы к управлению людьми? Как они мотивируют подчиненных и обеспечивают высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды? Как увольняют, если это необходимо?
  3. «Как управлять маркетингом?». На что нужно в первую очередь обратить внимание при управлении инструментами маркетинга? Как они планируют, организуют, контролируют, какие "подводные камни" знают?

Эта конференция предоставляет редкую возможность всего за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании.

Если Вы - уже директор по маркетингу или активно стремитесь им стать, ждем Вас! Будет интересно.

Все секреты  конференции на сайте www.MarketingOne.ru

04.12.2012

на печать


Комментарии

алекс
04.12.2012 10:57 | сообщение #1
 

за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании...хм. ну это уже вообще что-то нереальное. а что с ценой? все же заинтриговали) а то тут курсы полугодичные..зачем, если за день все будет))

Гость
04.12.2012 11:24 | сообщение #2
 

Одни расскажут, а другие послушают , "со слуха" впитают в себя методики и повысят свой прфессианализм.
Очередная продажа "панацеи от гуру".

Guest
04.12.2012 13:09 | сообщение #3
 

У каждого свой бизнес. А курсов сейчас поразвелось огого. Тут видел рекламу http://www.imba.ru , полистал презенташки, вообще ничего так, достойно. За день,конечно,толку ни от чего не будет, главное систематически заниматься!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация