Новости компаний

ТОП-маркетологи откровенничают

ТОП-маркетологи откровенничают

12.12.12. Москва. VI Профессиональная Конференция «Я - директор по маркетингу.

Как Вы думаете, можно ли добиться от топ-менеджера крупной компании честного и откровенного рассказа о своей работе? Услышите Вы от него о собственных провалах, сомнениях, "подводных камнях"? Как правило, нет. Топ-маркетологи (как истинные профессионалы маркетинга) чаще говорят об успешных кейсах, достижениях, росте прибыли.

Однако в России есть ВСЕГО ОДНО мероприятие, на котором маркетинг-директора готовы приподнять профессиональную завесу, и откровенно рассказать о том, что действительно важно и нужно знать - о собственном реальном опыте и всех тех "шишках" и "синяках", которые они набили за свою карьеру. Это профессиональная конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", которая пройдет в Москве 12.12.12 (уже в 6-й раз).

В конференции участвуют высокопрофессиональные спикеры с опытом работы в маркетинге не менее 10-12 лет. Они рассказывают не только о кейсах, но и максимально честно отвечают на 3 главных вопроса:

  1. «Как управлять собой?». Как они работают в условиях многозадачности? Как борются со стрессами? Каковы их личные принципы и правила деловой самоорганизации? Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
  2. «Как управлять людьми?». Каковы их подходы к управлению людьми? Как они мотивируют подчиненных и обеспечивают высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды? Как увольняют, если это необходимо?
  3. «Как управлять маркетингом?». На что нужно в первую очередь обратить внимание при управлении инструментами маркетинга? Как они планируют, организуют, контролируют, какие "подводные камни" знают?

Эта конференция предоставляет редкую возможность всего за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании.

Если Вы - уже директор по маркетингу или активно стремитесь им стать, ждем Вас! Будет интересно.

Все секреты  конференции на сайте www.MarketingOne.ru

04.12.2012

на печать


Комментарии

алекс
04.12.2012 10:57 | сообщение #1
 

за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании...хм. ну это уже вообще что-то нереальное. а что с ценой? все же заинтриговали) а то тут курсы полугодичные..зачем, если за день все будет))

Гость
04.12.2012 11:24 | сообщение #2
 

Одни расскажут, а другие послушают , "со слуха" впитают в себя методики и повысят свой прфессианализм.
Очередная продажа "панацеи от гуру".

Guest
04.12.2012 13:09 | сообщение #3
 

У каждого свой бизнес. А курсов сейчас поразвелось огого. Тут видел рекламу http://www.imba.ru , полистал презенташки, вообще ничего так, достойно. За день,конечно,толку ни от чего не будет, главное систематически заниматься!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация