Деревенское утро Nescafe

Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.
Новая коммуникационная концепция «Идеальное утро», которая легла в основу кампании, принципиально отличается от предыдущей коммуникации бренда. Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United: «Мы хотели подарить идеальное утро 20 миллионам россиян, которые начинают свой день с Nescafe Classic».
Режиссером ролика стал Бабак Годарджи, который сотрудничает с Ridley Scott Associates. Производством ролика занималась продакшн студия Action Film. Хронометраж - 30 секунд.
Состав творческой группы:
Нестле Россия
Alain Duvaud, Marketing Communications Director
Monika Poplawska, BEM of Coffee & Beverages
Юлия Круцко, Marketing Communications Manager
Ася Якупова, Marketing Manager
Мария Елагина, Brand Manager
Анна Заплатникова, Junior Brand Manager
Publicis United
Франк Виншон, Managing Director & Head of Strategy
Александр Алексеев, Executive Creative Director
Анна Тюменцева, Creative Director
Леонид Жестков, Head of Production
Александра Анисимова, Producer
Ольга Матерухина, Group Account Director
КсенияЗорина, Senior Account Manager
Action
Сергей Чекрыжев, Composer
Денис Штукатуров, Producer
Сергей Бураков, Post-production producer.
28.11.2012











Комментарии
Написать комментарий