Start JudgeGill разработал дизайн отделений Лето Банка

В основу новой концепции, ориентированной на людей, которые исторически не доверяют банкам, было заложено уважение.
Дизайн интерьера был призван наглядно продемонстрировать "человечность" подхода нового бренда к своим клиентам. Идея при этом заключается в том, чтобы показать, что новый банк ценит людей.
«Мы сконцентрировали все свои усилия на том, чтобы реализовать простую идею посредством доведения нескольких ее фундаментальных основ до совершенства".
Речь идет о теплом и индивидуальном приветствии клиента при входе и возможности получения консультации сидя рядом с сотрудником, а не через стол, в уютной и приватной обстановке, создаваемой в том числе и засчет освещения. Новая концепция отделения будет выполнять обещание бренда клиенту путем создания положительного впечатления от визита и желания вернуться», отметил исполнительный креативный директор Start Judge Gill Дейвид Джадж.
Открытое пространство новых отделений приглашает войти, а теплота обстановки располагает к разговору, а не просто совершению транзакций, создавая условия для выстраивания доверительных и долгосрочных отношений между банком и клиентом. Вдохновение для концепции было найдено в лучших примерах международной индустрии отдыха, т.е. кафе, рестораны, где комфорт клиента ставится во главу угла.
Start JudgeGill с готовностью воспользовались возможностью создания нового подхода к банковской рознице. Группа ВТБ возлагает большие надежды на новый бренд.



23.11.2012











Комментарии
Написать комментарий