Новости компаний

РБК запускает первую региональную версию RBC.ru

РБК запускает первую региональную версию RBC.ru

Ведущий деловой портал Рунета RBC.ru запустил новую модель региональной версии в Санкт-Петербурге. Это первый шаг медиахолдинг РБК в рамках запланированной масштабной региональной экспансии.

Ранее жителям Северной столицы фактически приходилось пользоваться двумя ресурсами параллельно:  RBC.ru - для чтения федеральных новостей и SPB.RBC.ru - для чтения новостей своего региона. Теперь, набирая в строке браузера RBC.ru, пользователи из Санкт-Петербурга автоматически попадают на локализованную версию портала, которая представляет собой федеральный сайт с интегрированными местными новостями. Для удобства навигации локальные новости выделены цветом.

«Наш петербургский читатель фактически получил новый сайт: синтез RBC.ru и SPB.RBC.ru, где в привычном интерфейсе РБК можно читать не только федеральные, но и свои, местные новости», - комментирует заместитель генерального директора ОАО РБК Александр Белоновский.

Заметное влияние на качество контента локализованной версии оказала интеграция петербургских редакций РИА РБК и деловой газеты РБК daily, проведенная в рамках нового проекта. «За счет компетенций редакторов и журналистов газеты расширен спектр тем, освещаемых RBC.ru, а за счет вовлечения корреспондентов информагентства в подготовку новостных материалов для РБК daily, редакция печатного проекта высвободила время на более глубокую аналитическую работу и поиск эксклюзива», - говорит генеральный директор «БизнесПресс СПб», директор РБК в СЗФО Евгений Зинин.

Ожидается, что в результате запуска локализованной версии в Санкт-Петербурге аудитория RBC.RU в 2013 году возрастет на 20-25%. Таким образом, медиахолдинг РБК укрепит лидирующие позиции в сегменте деловых СМИ Северо-Запада.

В ближайшее время РБК планирует продолжить активную региональную экспансию.

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация