Черная карта "Альфа-Банка"

Агентство SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка» - «Черной Карты», предназначенной специально для женщин. «Черная карта» - это кобрендинговая банковская карта VISA Platinum, дающая клиенту ряд преференций, в том числе возможность пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.
Специалисты двух практик SPN Ogilvy - практики маркетинговых коммуникаций и практики стратегических коммуникаций - разработали стратегию продвижения продукта и предложили уникальную креативную концепцию - «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта».
Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Шанель о «маленьком черном платье» сообщает целевой аудитории о ценностях, которые новый продукт призван воплотить. Это индивидуальное отношение к искушенному потребителю, элегантность и комфорт. В рамках креативного решения SPN Ogilvy «Черная карта» «Альфа-Банка» позиционируется как банковские услуги от-кутюр.

21.11.2012











Комментарии
Написать комментарий